Но не тут-то было..
-Дейдара.-Позвала террориста пришедшая Конан.
-Что?-Нехотя спросил Дейдара.
-У тебя с Тоби задание. Нужно кое-кого убить.-Конан.
-Можно я поем,м?-Дейдара.
-Конечно, я подожду.-Конан села неподалёку от Дея. Ведь она должна была сказать кого, где, когда и расказать о цели.Дейдара доел и Конан рассказала всю нужную информацию. После террорист пошёл искать своего напарника. Но Тоби сам нашёл Дея.
-У нас задание,хм. Убить.-Дейдара.
-Дейдара-семпай сам убьёт? Или Тоби помочь?-Тоби.
-По пути посмотрим.-Сказал Дей и чтобы не тянуть время,потому-что Тоби возможно хотел ещё что-то сказать или зделать,он взял Тоби за запястье и потащил в нужное место или деревню. Тоби не стал возражать и просто,не сопротивляясь,молча пошёл за своим семпаем.Со временем Дей отпустил запястье Тоби и они шли в тишине. Ну не похоже на Тоби,что он так тихо идёт. Дейдара это сразу заметил.
-Тоби? Не похоже на тебя что ты такой тихий,хм.-Дейдара.
-Тоби думал что Дейдаре-семпаю больше нравится,когда Тоби молчит.-Тоби.
-Непривычно как-то что ты такой молчаливый. Что-то случилось?-Дейдара.
-Да нет,у Тоби ничего не случилось.-Тоби.
-Неуверен,но поверю.-Дейдара.-----
Простите что так мало:(
Юбилейная часть кстати,редко пишу фанфики больше 10-ти частей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Что-же под этой маской? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТобиДей -Тоби,что ты скрываешь за маской? -Да,мне тоже интересно,что?