Часть 1

1.1K 61 4
                                    

-ты думаешь он сможет?

-мы проверяли его пять лет назад, ты думаешь он уменьшил способности?

-его сны просто нечто! Его родителей убивают, он умирает, его избивают. Его хорошие сны не новый телефон, а корка хлеба и нормальная комната, а не чулан! Мия, он СЛАБ!!!

-младенцем он ещё больше был слаб, Морфей, - девушка и парень. Девушка была спокойна, а парень уже начинал бесится.

-ему 6 ЛЕТ! Он о ТЕБЕ и ТВОИХ всех вещичках не слышал.

-не надо мне тут. Сказки он читал, - пошутила Мия

Морфей лишь устало покачал головой.

-и что ты предъявишь людям? Я - Магия, я - Богиня, повинуйтесь мне?

-хм, это идея.

-Я ПОШУТИЛ, ИДИОТКА!!!!!

Девушка лишь рассмеялась.

Подул порыв ветра. Яркие рыжие волосы разметались по лицу, голубые глаза зажмурились.

Фиолетовые пряди парня разметались по ветру. Такого же цвета глаза прикрылись.

-кто вернулся?

-Мори, - это было скорее утверждение, чем вопрос. 

В дверной проём просунулась светлая голова. 

-идите сестру успокаивать, - девушка сдула прядь белых волос с зелёных глаз и пропала в коридоре.

-СВОЛОЧИ! ДА КАК ОНИ СМЕЮТ ТАК ПОСТУПАТЬ С НАСЛЕДНИКОМ, МРАЗИ!!!!!!! СМЕРТИ ИМ МАЛО!!!!! Я ИХ НАХУЙ ТАК ЗАМУЧАЮ, ПИДОРАСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Чёрные волосы, чёрные глаза, бледная кожа. Девушка неимоверна красива. Показывала себя прекрасной аристократкой. За то рядом с семьёй...

-успокойся, придурошная, - красные глаза, красные волосы.

-Сангус, ёб твою мать, ты сам видел что там случилось!!!

-видел, но это люди.

-ЗАТКНИТЕСЬ И ДАЙТЕ МНЕ ПОСПАТЬ У МЕНЯ СЕГОДНЯ НОРМАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ В БЛИЖАЙШИЕ 13 ЛЕТ!!!!!!!!!! - раздался голос. Все обернулись. Серые глаза и пепельные волосы. 

-Бедный Фатум, - жёлтые яркие волосы, глаза золотого оттенка. Она зашла в комнату.

-все кто сейчас тут собрались, рассказывайте, что случилось, - вместо ответа в головах всех лишь промелькнули воспоминания Сангуса.

***

+Гарри Поттер+

-ДРЯНЫЙ МАЛЬЧИШКА!!!!!!!!!!!! ПОШЁЛ ОТСЮДА!!!!!!!!

Мальчишку буквально выкинули на улицу. Радужные глаза были заплаканными, он дрожал. Рука распухла, видимо была сломана, лодыжка неестественно вывернута.

Дверь дома номер 4 на Тисовой Улице захлопнулась, а мальчуган сглотнул ком в горле. Ему теперь негде жить.

Вдруг к нему подбежала девушка.

-мальчик, всё в порядке? - она была обеспокоена. Сквозь слёзы он рассмотрел лишь чёрные как смоль волосы. К ним спешил парень. Его красные волосы чётко выделялись.

-д-да, спасибо миз (нейтральное обращение к женщине в англоязычных странах. Ставится перед фамилией женщины, как замужней, так и незамужней — в том случае, если её семейное положение неизвестно или она сознательно подчёркивает своё равноправие с мужчиной) - Гарри попытался встать на ночи, но вскрикнул. Но ему не дали упасть. Тёплые и сильные мужские руки подхватили его. Он потерял сознание...

+Сангус+

Он подхватил мальчика.

-Надо его к нам. Мия его излечит, - парень размышлял здраво даже в неожиданной ситуации.

-я убью этих людишек, - в глазах Смерти горел безумный огонь.

-успокойся! Намучаешь их ещё. А сейчас надо к нашим.

-ты никогда не соответствовал своему званию. Бог Крови и так здраво мыслит, - слегка улыбнулась Мори.

Сангус лишь хмыкнул с ухмылкой.

Они аппарировали вместе с мальчиком.

Сангус проверил кровь Поттера на болезни, раны и т.п.

-ну, что там? - Сангус молчал, понимая что она разнесёт всё нахуй.

Он вывел сестру из комнаты.

-ну, во первых в нём часть души другого человека, хотя человеком его назвать сложно. Во вторых, истощение, в третьих, обезвоживание, в четвёртых, многочисленные переломы, при чём и новые, и старые, сросшиеся не правильно. В пятых... его магия не развивается, - с каждым словом его голос затихал, а сам он замечал, что глаза Мори темнеют так же с каждым словом.

-мрази... СВОЛОЧИ!...

***

У Мии в глазах бушевал огонь. Огонь магии. Огонь злой и тёмной магии. Морфей злобно скалился. Вита с шоком переглядывалась с остальными. Фатум прикрыл глаза, что бы не выдавать своего беспокойства. Сангус не смотрел ни на кого, думая, через сколько мальчик очнётся.Фортуна, жёлтоволосая, закусила губу, уже готовясь "отвернуться" от семьи Дурсль. Мори  уже начала бы новую тираду с абсолютным отсутствием цензуры, если бы силенцио Мии, до сих пор действующее, не было отменным.

В итоге все услышали как кто то споткнулся. Боги обернулись. На них испуганно смотрел радужными глазами Гарри Джеймс Поттер. Наследник и будущий воспитанник Богов и Богинь.

~Новая книга, надеюсь понравится)) Ваша Ulyana_Potter12~

Наследник и воспитанник БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя