-Ты девствиник? Спросил Яги
- Д-да...
- Ну хорошо)
Раздвинув ноги, Тошинори медленно входил в Айзаву, тем временем как он тихо постонвал
Айзава*шепотом*- вроде влез весь...
Всемогущий конечно же услышал его и прошептал на ушко- нет, это только половина) и резко вошел в него...
- Ты готов?
- Смотря * агх* к чему...
Яги развернул Айзаву и начал быстро двигаться...
Комната залилась сладкими стонами...
Не успев вытащить Яги кончил в Айзаву....
*Ночью*
Мысли Айзавы- боже мой что я натворил... Он мне конечно нравится но хотя бы не в школе, и вообще откуда он узнал о моем дне рождения и... Стоп... Вот же... Тот запах это же... Это же возбудитель...
Чертова Полночь...
Вдруг его кто-то крепко обнял...
- Ты не спишь? Тошинори пытался взглянуть на Сотриголову но тот лежал под его футболкой...
- А ну... Стянув с Айзавы футболку он посмотрел в его серые глаза, тот же сразу покраснел но из-за того что темно этого не было видно...
- Я... я
- да знаю я) Учителя мне все рассказали, ты же ведешь личный дневник?)
- Эм ну да...
- Ну так вот неделю назад ты оставил его на диване а Полночь увидела его и решила прочитать так как другие учителя тоже были в кабинете то все уже давно знаю, конечно же кроме учеников)
- Ох....
- ?
- Я пойду в душ...
- Окей я следующий)
* на следующие утро*
- А Айзава-сенсей опаздывает... Мидория был удивлен, потому что обычно, он спал в спальном мешке возле доски...
- Доброе утро... Айзава зашел в класс все такой же как и вчера но только без своих лент...
- Учитель а где ваши ленты? ЯойРоза не привыкла его видеть без них...
Мысли Айзавы- в химчистки стираются от спермы моего любимчика.
- Они в химчистке
- А? Хоть ответ и прозвучал достаточно убедительно но все равно ученики ему не поверили...
- И так сегодня пишем конспект по новому параграфу 34 на странице 136, записываем тему...
* после уроков*
Айзава сидел и проверял конспекты учеников, как вдруг на улице раздался грохот.
- Чего? Айзава выглянул в окно, и увидел то что не хотел бы и видеть в своих кошмарах, Лига злодеев опять напала на академию ЮЭЙ...Ахах, извините я впервые пишу что-то подобное так что не кидайтесь тапками) я хочу уточнить Айзава не омега... ) 😑❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всемогущий и Айзава Шота { ЯОЙ }[ ЗАКОНЧЕНА]
Fanfictionэто история о любви двух учителей из академии ЮЭЙ. По мотивам аниме " Моя геройская академия"