* на следующее утро*
- доброе утро солнышко) Яги готовил завтрак, а Шота только проснулся...
- Мгх, добр... Не успев договорить Тошинори уже накинулся на сонного учителя...
- Не против если я буду называть тебя папочка?)
- Ээ, да нет, Айзава был еще сонный и ничего не вдуплял...
Но после крепкого кофе, он только начал фильтровать слова сказанные Всемогущем...
- Папочка....?
- А?
- нет-нет ничего....
Сегодня у них были большие планы не только на день но еще и на вечер...)
Весь день они гуляли возле башни Биг-Бена, пещерах, и других достопримечательностях...
Ну а под вечер Айзава " Поволок " Тошинори в бар( не ну а когда то же надо бухать) Они зашли в караоке бар, вечер намечался веселым...
После 4 шотов коньяка они пошли петь в караоке
-Между нами любовььььььььь Яги начал петь первым
- МЕЖДУ НАМИ ЛЮБОООООООВВВЬЬЬЬЬ, Айзава подпевал
Судя по тому что несколько людей покинули зал пели они не очень.
Через пару часов когда петь уже не могли, пьяные Айзава и Тоши вышли из бара. Яги не заметил но они шли к другой гостинице ( если что только на эту ночь) но он не обратил внимания. Показав свой пропуск вахтерша пропустила их.
Только в номере до Яги дошло что-то они не в своем номере...
- Ааа, мы точно в ном... Не успев договорить Айзава кинулся на него как хищный зверь, глубоко целуя его и изучая его рот...
- А- айзава....
- Сегодня я сверху)
Скидывая с Яги одежду попутно снимая все с себя он скидывает боксеры, вытащив из кармана джинсов смазку, он медленно начал входить в Тоши
Аххх, Хххааа Амхххх по комнате раз носились сладкие стоны Всемогущего, и тихое постанование Айзавы...
Но и Тоши не отставал поменяв положения он начал сначало облизывать головку " Питона Айзавы" Потом начал заглатывает половину, а потом уже весь..
- Амххх, Хххааа... В.. Вытаскивал я сейчас кончу...
Не послушав он не прекратил и Айзава кончил ему в рот, а тот не спрашивая сглотнул...* Утро*
- Мгх что вчера....? Ааа... Папочка ты спишь? Тоши потрепал по плечу Шота...
- Нет, ждал пока ты проснешься)
Нежно поцеловавшись они начали собираться и возвращаться в свой номер... ( если что они были в другом номере)
* в номере*
- Папочка я не знал что ты такой грубый ((...
Флеш бек
Айзава с Тоши шли обратно вспоминая что вчера было в караоке... Была ярмарка и там продавали леденцы ( большие😏)
- Паааапочка купиии....
- Нет, нельзя покрутив пальцом в воздухе сказал Айзава...
- Ну и ладно, и оставшийся путь они шли в молчании...
Флеш бек окончен
- Ты в курсе что эти леденцы лежали на заводе в пыльной коробке без упаковки?
- Ой, как будто ты знаешь, закатив глаза Яги ушел в номер...
( И КОНЕЧНО) он ( АПЯТЬ) не успел дойти до номера и Айзава поцеловал его и прямо а рот сказал : " Да знаю"...Ну, и вот потрахушки которые я уже давно не писала 450 слов ну что ж не плохо) ❤😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всемогущий и Айзава Шота { ЯОЙ }[ ЗАКОНЧЕНА]
Fanficэто история о любви двух учителей из академии ЮЭЙ. По мотивам аниме " Моя геройская академия"