8

101 4 0
                                    

И так подводим итоги с прошлой главы: Всемогущего украли, Айдана успел за ним и они пропали оба, и так перемещается к ним...
- Аукх... Айзава откашливался кровью и еле дышал... - Я-яги....
-Айзава...? Г-где ты?
Всемогущий подполз к полуживому Шоте...
- Т-ты как...?
- все н*кашляет кровью* нормально...
Оторвав кусок ткани от своей футболки, Тоши обмотал Шоту и они принялись выбираться из этого... - Где мы...? Эхом развёлся голос Айзавы по зданию.
* здание было многоэтажное, и обследовав каждый квадратный метр парочка никого и ничего не нашла... *
Вдруг увидев свет они побежали к нему, и, оказались в лесу?
- Блять мы что в лесу?
Обернувшись на заброшенное здание Тоши проговорил
- Судя по всему да....
* спустя 2-х часов блужданий, где-то в далеке слышатся звук колёс и трассы( охох, на трассу девАчки)
-Мы... Уже близко...
Дойдя до шоссе, Яги высунул руку, пока к ним не подъехала машина...
- выглянув в окно таксист сказал- а, Свами все хорошо?! И тут таксист падает замертво и из его головы течёт струйками алая кровь...
- Что за нахрен?!
Обернувшись парочка увидела лигу злодеев...
- Ну, это было проще чем я думала, одна из девченок облизала нож и была готова накинуться на Яги...
* Айзава записную через окно Тоши, а сам полез за селение водителя... *
- Кх-кхааа... Яги выстрелили в живот..
- ТОШИ!?
- Е-едь...
Не теряя ни секунды Айзава вжал ( сорян я не знаю как эта херня называется) педаль в пол и машина с визгом отъехала от места преступления...
- К-кто вы?!
- Ты еще жив?
Таксист был в шоке,
- Мгх, повезло... Походу ничего важного не задели.... Яги ляж на сиденье, и не двигайся, дыши глубоко... Передав бинты таксисту, рана Тоши была перевязана...
По из машине еще стреляли, это было слышно по звукам бампера...
И тут пуля попадает в стекло...
- ПРИГНИТЕСЬ прикрывши затылок Айзава продолжал вести в машину...
До них пули уже не долетали...
* В больнице*
Автор
Яги и Шото лежали в одной палате оба с перевязанными животами...
Кхм, а ещё таксист не выжил... У него вылилось слишком много крови....( буе🤢)

Ну как то так, надеюсь никто не будет оплакивать таксиста😅 через часик выложу еще одну главу  ...

Всемогущий и Айзава Шота { ЯОЙ }[ ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя