На улице раздался грохот
- Да что там такое? Айзава раздвинул шторы и... Лига злодеев опять напала на академию ЮЭЙ...
Сотриголова достал из шкафа ленты, а в карман кинул несколько сюрикенов ( НИНДЗЯГО) и выбежал из школы...
- Вот черт... Тошинори схватили... И
Еще и ученики прибежали... ( ЫААА)
*Полночь уже усыпила некоторую часть врагов, так что дело-то малым, но в первую очередь нужно спасти Всемогущего...
Использовав свою причуду, ленту, и пару сирюкенов,Тошинори уже не держали, подхватив его на ленту он притянул его к себе и передал другим супер героям.
Когда Айзава подошел к Шигараки который лежал на земле он произнес- эта обувь создать для того что бы ходить... И если ты не перестанешь нам вредить то эта обувь пройдется по тебе) немного сдавив голову Шигараки он ухмыльнулся.Остальные супергерои подоспели что бы помочь перенести супер злодеев и раненых учеников, а еще справится с остальными злодеями.
Бакуго накинулся на " Портал"
Мидория пошел на Номо
Урарака ослабила более сильных злодеев
Иида помогал быстро переносить раненых
А остальные супер герои и ученики тоже помогали...*У лечебной девочки*- С ним все хорошо? Айзава очень волновался не смотря на то что сильно показываться нельзя...
Да-да, у него не слишком сложные ранения однако ему всадили клинок в его рану...
- Боже мой, с ним точно все хорошо?!
- Да... Со мной точно все хорошо...)
Айзава и лечебная девочка видят Всемогущего еле стоящего на ногах и все же с улыбкой.
- Господи Тошинори ложись обратно на койку, ты же сейчас вырубишься! Подхватив Яги на ленты ( Да-да опять я окуратно уложив его в койку он улыбнулся, и ушел в кабинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всемогущий и Айзава Шота { ЯОЙ }[ ЗАКОНЧЕНА]
Fanfictionэто история о любви двух учителей из академии ЮЭЙ. По мотивам аниме " Моя геройская академия"