-Алооо Моль давай вставать тебе на учёбу топать! Пыталась поднять её подруга что не увенчалось успехом.
-я...щас щас подожди... это...
-Ну всё тебе пизда! Девушка взяла воду и окатила ей подругу от чего та тут же вскочила на ноги вытирая лицо огромной футболкой, под которой скрывалось бледное худощавое тело.
-Ну я же сказала что встаю!
-Да всё уже давай собирайся мы опаздываем. Быстро почистив зубы Молли посмотрела в зеркало и успугалась. Она что мертва. Почему такие синяки под глазами? И почему она мать вашу бледная как палаты для шизиков.
-Пиздец... ладно нечего не поделать она опаздывает. Молли быстро одела чёрные колготки в сетку шорты и большую футболку. Быстро схватив рюкзак, сигареты и телефон с наушниками она пошла за подругой которая была уже готова они пошли точнее побежали на учёбу. Поскольку было начало года все стояли и ждали линейку. Молли решила закурить и пошла вместе с подругой в курилку рядом со школой. Девушка открыла пачку малиновых сигарет и достала одну. Немного приоткрыв рот она подожгла сигарету розовой зажигалкой с наклейками. Сделав затяжку она словила на себе взгляд родного парня. Он был одет в чёрные скинни, чёрную футболку и джинсовку. На голове у него была шапка. Странно сейчас тепло а он в такой одежде. Ладно скоро всё начнётся надо идти. Затушив сигарету они вместе с подругой отправились искать учителя . Пока мы шли он смотрел на меня было немного страшно ну ладно. И дошли до учителя и осмотрели учеников. Все были такими ванильными что обивать хотелось. Не пьют не курят как они вообще так живут. Мой девиз молодость должна быть угарной. Тут к нам подходит учитель и говорит.
-Молли и Анастасия что за внешний вид?! Анастасия хоть прилично одета а вы вы что путана?! Что это за колготки и что за шорты?! Где школьная форм и почему от вас пахнет сигаретами?! Молли цокнула и закатила глаза. Тут она не выдержала и сказала
-Да сука какое вам блять дело?! Все затихли и начали перешёптываться.
-С такими высказываниями вы вышлите из Универа раньше чем Тимошенко опять натворит какую нибудь глупость! Молли развернулась это был тот тип который постоянно пялил на неё.
-Знаете Молли вы выглядите как шлюха! Наверно вы ей и являетесь.
-Конечно ебусь с твоим мужиком?! А получше не могла нечего придумать карга старая?! Учительница просто замолчала а Молли взяла подругу за руку и ушла, опять схватив на себе взгляд Тимошенко...Если вам интересно то буду писать продолжение😼💖
YOU ARE READING
Нам пора бросать курить
Fanfiction-Слушай Кирюш мы слишком много курим.. надо бросать...ЗАКОНЧЕН