4

127 4 0
                                    

Бледное ,худощавое тело лежало под одеялом пытаясь согреться. Молли не проснулась от лучей и пения птиц даже не от запаха оладьев на кухне. А от того что рядом с ней кто то лежал.
-пиздец...бля ты чё ту делаешь? Хриплым голосом спросила она того кто с ней лежал.
-у тя чё вообще память не работает? Набухались вчера и к тебе спать пошли. Глаза у девушки стали по пять копеек.
-что?
-мы же не переспали?
-ты совсем ебанулась? Нет конечно ты для меня самая лучшая подруга. Эти слова безусловно задели Молли, но она не подола виду что бы не расстраивать себя с самого утра. Она быстро встала и пошла в ванну. Сделав все процедуры она опять посмотрела в зеркало, опять эта бледная как сметана кожа, синяки под глазами будто её побили, да она выглядела как наркоманка. Но у неё был один наркотик это он. Она знала что с ним у неё нечего не получится но может стоит попробовать? Ладно надо что нибудь пожрать. Зайдя на кухню там уже во всю рыскал голодный Кирилл. Молли же просто достала сигарету и медленно её зажгла смотря на парня. Он развернулся и немного испугался. Появится так внезапно конечно это делает Молли, словно признак.
-Опа пиздец  блять!
-вххахахха ладно что поесть?
-оладья и чай.
-спасибо. Молли села за стол и начала выедать еду правда только глазами. После грабовую тишину прервал Кирилл.
-Молька ты что не ешь?
-нечего. Сухо ответил Молли и встала из-за стола и пошла в комнату. Быстро открыв ящик ключом который висел у неё на шее. Там лежало куча таблеток и девушка начала рыскать. На лее лежала маленькая коробочка с надписью "Бисакодил" быстро открыв коробку она закинула в рот несколько и запила алкоголем который стоял на столе. Она решила допить себя и выпить весь Джек. Она вышла из комнаты на ватных ногах и пошла к Кириллу который спокойно курил на балконе.
-Эй ты чего. Она перевёл взгляд на бутылку в её маленьких ручках.
-Слушай я хотела тебя сказать... абы как сказала Молли смотря ему в глаза.
-да что? Он вопросительно посмотрел и ждал.
-Я люблю тебя пидор. Шок. Что. Что она сказала а если он после этого не поедет с ней,что если бросит общение. Она блять вскроется.
Она нечего не ответил а просто обнял её. Как всегда зарываясь в её мягкие волосы. Она игралась с его волосами(сука что за парикмахерская?) ему нравилось это.
-Я тоже. Обнимая крепче. Молчат. Они наслаждаются этими минутами, стоя на холодном полу зашарпанной пятиэтажки. Он наслаждаются собой. Да им нравится любить, любить друг друга.

Как вам, сори что маленькая глава времени немного😼🖤💚💜

Нам пора бросать куритьWhere stories live. Discover now