5

132 6 3
                                    

Освободившись от объятий Кирилл ушёл балкона и спросил Молли
-Ты так и будешь тут так стоять? Молли быстро вышла с балкона и посмотрела на него.
-Пойдём там холодно. Девушка кивнула и пошла за ним. Они зашли в комнату и сели на кровать на против друг друга. Смотря в глаза и выедая душу они понимали что взгляд друг друга это наркотик от которого нельзя отвыкнуть. Это гипноз который вводит тебя в транс и ты остаешся там на долго. Они сидели в полной тишине просто разглядывая каждую частичку лица. Пока Молли не встала и вышла из комнаты. Кирилл же не понимал что возможно он сделал не так.
-Го фильм посмотрим? Прерывает его раздумия девочка стоящая сзади с ноутом полностью обклеенным милыми наклейками.
-А?..Да давай. Молли кивнула и уселась рядом с ним,открыв ноут и зайдя в Гугл она спросила
-Что будем смотреть?
-А давай "Бивень" Молли не знала что это фильм ужасов и быстро вбила в поисковую строку название своими маленькими пальцами. Они начали смотреть. Итог она прижались друг к другу. Молли просто ткалась носом в его грудь, а он сново зарылся в её мягкие волосы. Фильм закончился и они отлипли друг от друга.
-Пиздец.. ты нахуя мне это предложил?!
-Ну.. Кирилл быстро встал и выбежал из комнаты а за ним и Молли.
-Где  ты сука?!
-Я тебя найду. Молли начала проверять квартиру(это не её квартира просто родители уехали на дачу). Кухня пусто, Ванна пусто, Балкон пусто.
-Всё я обиделась! Крикнула Молли и пошла в комнату . Тут же за ней послышались аккуратные, тихие шаги.
-Ага попался!
-Да сука! Молли побежала в его объятия и встала на носочки что бы ей было удобней. Они долго обнимались, эти объятия были теплее даже одеяла которое так обожала Молли. И в объятиях они смешной походкой зашли к комнату и бухнулись на кровать. Кирилл влюблялся в неё с каждой минутой, в её маленький нос,безумно красивые глаза, бледные губки и фарфоровую кожу которая так Манила его как запах её малиновых сигарет от которых он сходил с ума.
-Слушай. Шёпотом произнёс Кирилл.
-Я люблю тебя как никого другого.
-И я тебя, знаешь я стала одержима тобой и словно очередная доза дезоморфина. Они лежали в объятиях и наслаждались друг другом, они заснули, до той поры пока не прозвенел будильник.
-Да сука завали ебало... протянула уде проснувшаяся Молли и потянулась к телефону. Он лежал далеко а Молли держали сильные руки Кирилла. Девушка освободилась от них и посмотрела на время в телефон. 21:23
-ПИЗДЕЦ БЛЯ КИРЯ ВСТАВАЙ!
-чё орёшь?..
-СУКА МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
-куда? Уже более бодро произнёс Кирилл поднимаясь на локтях.
-На поезд дурень! Молли постучала ладошкой по его лбу и соскочила с кровати.
-Давай бегом собираться! Парень кивнул головой и быстро вышел а коридор. Поскольку его квартира находилась не далеко можно было добежать за семь минут. Он быстро оделась и вышел. Молли же металась как ошпаренный таракан собирая все вещи. Так пару футболок, топики, несколько джинс, две юбки, колготки, джинсовка и носки. А обувь! Молли быстро побежала за обувью. Это были конверсы, и вансы. Бросив это в чемодан она быстро осмотрела комнату.
-Так вроде всё. Косметикой она не пользуется но что то удодовое она положила, щетка паста, всё я готова. Молли одела красные колготки в сетку поверх них штаны с клетку. А на верх чёрная футболка и обычный кардиган. На ноги она одела Мартинсы на высокой подошве. В свой рюкзак она положила всё что понадобится ей в поезде. Она уде готовы и сидит ждёт Кирилла.
-Всё погнали я вызвал такси. Её напугал голос Кирилла. Она быстро вышла из полезла и ждала такси вместе с ним. Достав очередную сигарету и поднеся ко рту Молли достала зажигалку и закурила. Кирилл сделал тоже самое. Они просто курят в тишине. Понимают что они поедут в Киев и будут проминать свои года там. Но вместе. Делая затяжку Молли сказала
-Слушай Кирюш мы слишком много курим надо бросать...

Ну вот такая любовная история как вам? Простите что долго не было были дела. Всем любви😼🖤✨💗

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Нам пора бросать куритьWhere stories live. Discover now