3

136 5 0
                                    

Нервно куря уже третью сигарету и выдыхая дым она ждала его. Его с которым она хочет засыпать и зарываться в его каштановые, мягкие волосы которые приятно отдают лавандой. Это запах въедался  в ноздри и не уходил от туда никогда. Никогда в этой жизни.  Да он не пришёл. Твою мать он не пришёл. Сука.
-Я так блять и знала. Захлёбывалась в слезах little девочка потушила сигарету носочком своих мартеносов и обернулась. Уткнувшись носом в чью то грудь.
-О какие люди). Сказал какой то приторный и до болт знакомый голос. Это Егор. Быстро подняв голову да это был он. Молли быстро ринулась бежать по улице в надежде найти какую нибудь кафешку. Он побежал за ней. Страх.страх,страх. Она боится,паническая атака. Он сново сделает ей больно. Кирилл ты нужен мне,нужен мне, ТЫ МНЕ НУЖЕН. Прокручивалась в голове эта фраза пока её не прервал звонок. Она не ответила а лишь бежала пока сзади неё разносились фразы
-Я БЛЯТЬ ТЕБЯ ВЫЕБУ ШЛЮХА! Страшно безумно. Ноги ватные, силы на износе но надо бежать. Молли завернула за переулок и попыталась нажать дрожащими,бледными пальцами нажать номер Кирилла. Гудки...гудки...гудки.. Ало Молли?
-Ки..рилл... пом..оги.. мне.. ты нужен мне...Егор... я он б..ехал... мне..стра..шно.
-Что где? Где ты?! Сказав место где она находится Молли смотрела по сторонам что бы не было этого хуя. Из далека бежит высокий парень, пригладившись это  был Кирилл.  Подбежав к ней он немного подогнул колени и обнял эту маленькую девочку. Гладя её по голове он робко спросил
-малышка что случилось? Молли рассказала ему всё. Она доверяла ему как никому другому. Он был ей другом даже может больше. Успокоившись она с улыбкой на лице расстегнула свой милый рюкзачёк и с небольшой интригой спросила.
-Готов?
-Да. Молли достала из рюкзака два билета и протянула их парню попутно смущаясь всё сильнее и  сильнее ожидая его ответа. Кирилл внимательно прочитал и заулыбался как сумасшедший. Он поднял взгляд  и уверенно сказал Да. Да.ДА БЛЯТЬ ОН БУДЕТ С НЕЙ ВМЕСТЕ В КИЕВЕ. Они очень крепко обнялись закружились вместе. Им было хорошо. Они счастливы. Они хотят  жить угарной жизнью без забот. Они словно маленькие дети которые курят и пьют.
Оторвавшись от объятий Молли достала сигарету и подожгла её той самой зажигалкой с наклейками. Она сделала затяжку и выдыхая малиновый дым она сказала
-Пойдём ко мне? Переночуешь а завтра соберёшь вещи выезд как раз в 1:30.
-Да я согласен ток давай за Джеком дениелсом зайдём?
-А давай). Кирилл обнял за плечи девушку и направился в сторону магазина...

Простите что маленькая глава. Как вам? Делать проду?😼🖤💜💚

Нам пора бросать куритьWhere stories live. Discover now