Молли сидит на подоконнике в туалете свесив ноги. Не достаёт. Алгебра будет прогуленна. Закуривая очередную малиновую сигарету иже делая затяжку её из рук вырывает чья то рука. Молли испугалась потому что вдруг это уборщица или училка. Но подняв свои глаза перед ней стоял Кирилл делая затяжку её розовой сигареты. Смотря в её глаза они были серые. Они притягивали к себе. Как и его глаза сего голубые. Почему то это сочетание цветов было безумно красивым. В его глазах читалась насмешка над маленькой девочкой.
-Фу блять чё за нежнятина? Это малина?
-Ха да это малина. А что не так то? Подняла бровь девушка и вопросительно посмотрела на парня всё ещё курящий сигарету Молли.
-Знаешь если бы тебе не нравилось то ты бы не курил МОЮ сигарету. Сделав акцент на мою произнесла девушка сидящая на подоконнике. Кирилл нечего не отвезти а протянул всё ещё дымящую сигарету . Она её преспокойно докурила и затушила об пластиковый каркас окна. Розовый окурок упал рядом с ней. Молчат. Кирилл снял рюкзак и сел рядом с ней. Он подсел к ней поближе и сказал.
-Моль что ты дуешься? Молли немного покраснела и ощущала как бабочки наполняют её тело. Почему?
-Так ты ответишь или нет? Почему он беспокоиться? Или он просто из за вежливости. Набравшись воздуха в лёгкие она начала говорить.
-Нечего просто небольшие проблемы.
-Какие? Уже более серьёзно сказал Кирилл.
-Я не хочу говорить. Он просто достал из её пачки сигарету и поджог её положив в её бледные, маленькие пальчики.
-Держи когда ты куришь ты спокойна. Как он это запомнил. Сделав затяжку Молли откинула голову на холодное окно. От перепада температур она немного вздрогнула.
-Мы переизжаем. Протараторила она и посмотрела на Кирилла. В носу закололо от того что слёзы подступили к глазам. Кирилл посмотрел на неё сожалением.
-правда?...
-Д..а уже захлёбываясь в слезах сказала она закрывая лицо руками. Она выходнула малиновый дым которым так наслаждался Кирилл. Сбросив пепел о края подоконника и посмотрела на него. Он был уже совсем близко. Он обнял неё. Это были не дружеские объятия. Они были настолько тёплые что она сгорала в нём, расплавлялась, утопала в нём. Они обнимались так долго, Кирилл зарывался в её волосы пока её детские слёзы впитывались в его чёрную футболку. Прозвенел звонок, им не хотелось расставаться но нужно было.
-Кирюш пожалуйста дай свою руку..
-А..да хорошо держи. Он протянул её свою в два раза больше руку и вздёрнул рука джинсовки. Молли достала из маленького рюкзака розовую ручку с помпоном. Она взяла его руку в свою и написала адрес а рядом маленькое сердечко.
•Петербургская 56, прошу не забудь, сегодня в 18:30.♥︎•
Он посмотрел и улыбнулся уголками губ. Молли быстро спрыгнула с подоконника, взяла рюкзак и проводила взглядом парня и вышла за дверь...
YOU ARE READING
Нам пора бросать курить
Fanfiction-Слушай Кирюш мы слишком много курим.. надо бросать...ЗАКОНЧЕН