☯️

355 28 1
                                    

Парень быстро встал с дивана и пожошол к Жеку . Когда он подошёл к нему то протянул руку , Жека не как не реогировал . Парень даже не удивился.

А: блять Эдисон может скажешь что тут происходит. (Да да парнем был дядя Эдик , он им не дядя мне просто нравится так эго называть)

Ж: может не надо

Э: 😏 ( и нет это не то что вы подумали , это как бы улыбка с сарказмом)

Э: то есть это была прада ?!

Ж: я тебе не чего не говорил .  Жека понял что он узнал о том что эго бёьт брат

Э: ты можешь ответить !

А: ты чо орёшь?

Сейчас дорогие читатели я хочу рассказать от куда Эдисон знает Жеку.
Оно познакомились в школе, и нет они не в одном классе. Просто в одной школе они хорошо дружили . Один раз с 5 по 11 класс дети должны были прийти в 5 в школу и до 12 ночи сидеть в школе . Все их свели в актовый зал . Для удобства там поставели столы их было 30 и два стула. Эдисон был в одиннадцатом классе Жека был в седьмом.( Да Жека сейчас в 11 классе)
Все хотели уйти , но не у кого не получилось. Делать было нечего все сидели в телефонах .
Так что же случилось спросите вы что они там сидели , а я отвечу . Сначала все пришли на уроки да в 5 часов , потому что приезжает телевидение . И все должны быть в школе . Но потом они не приехали , поскольку поступило сообщение о бомбе . Дитей с 1 по 4 класс отпустили . А другие классы оставили из за того что посчитали класс лишнем.
Жека класс играл в телефоны, но их класс был не исключение , всё играли в телефоны. Так прошло первый час , второй . На часах было уже 7 утра . На телефоне у Жеке осталось 80 процентов . Да телефон у него разряжаться очень медленно. На его плече спала его одноклассница . И нет он был не против , она его не любила . А просто спала , и да она была не одна такая. 
В то время Жеку ещё не дрознили. ( эго сейчас дрознят из за ран , царапин и того что он не секс не разговаривает ) Да Жеку и в это время бил брат .
Ну так вот Жека убрал телефон и увидел 5-6 клашек они стояли как в ступоре.

Ж: долго вы тут стоите ?
Жека сразу понял что это эго подписчики , да у него есть канал с 7 миллионами (но то время)

П(подписчик): можно сфоткаться?

Ж: ребят довайте не сейчас 😌
Показовая глазами на спяшюю одноклассницу

Все ребята , по крайней мере эго класс знали про его конал и то что он популярен .

О(одноклассник): Жек иди 😌
Он сказал это тихо чтобы не разбудить её. Он положил её голову себе не пеле .

Жека спокойно встал , спустя пол часа он перефоткался со всеми . И сел обратно . Он сидел достаточно долгое время и всоре уснул . Рукова эго кофты зокотались и приподнялись . Когда Эд походил мимо он увидел его руки , Перец хотел подойти но передумал . Позже он увидел несколько детей стоящих возле него, Жека уже проснулся и фоткался с ними .
Когда дети отошли то он подошёл к ним и спросил почему они с ним фоткаются они рассказали его аккаунт и много много чего ещё . Но они не знали самого главного , что Жеку избивает брат, ведь всё это было на Арсения конале . И не на видео а на стримах .
Арсений был не популярен по этому его знали малое количество людей. Эд и сам был блогером только у него было 2 миллиона .
Когда этот ужасный день кончился , то Эдисон пришол домой смотреть некоторые ролики Жеки .
Рядом был ещё один блогер и у него была стрим . Эду стало интересно ведь на канале был 1 подписчик а людей на стриме было 100тыс . Эдисон увидел Жеку и как эго избивает брат .
Эдисон с Жекой общались редко очень .

Любовь это не просто 😖Место, где живут истории. Откройте их для себя