^_^

225 14 3
                                    

Вот обычный день. Евгений просыпается со своей любимой девушкой. Ту квортитиру он продал(в которой он жил с братом). Жека жил в большом доме , да не квартике а в доме.
Юля кскити тоже блогер а точнее блогерша.

Я хочу немного рассказать вам о жизни Юли до встречи с Жекой.

У Юли тоже не очень гладко в семье. Она жила с отцом, потому что ненавидело свою мать . Мама её тоже не любила, когда Юле было 10 мать захотела её убить. Каждый день у Юли были порезы на руках. Юля каждый день говорила об этом отцу, но он говорил то что она вы думавает и не верил.
Я уже сказала что Юля жила с отцом, сейчас я расскажу как это получилось. Юля было 10 она спокойно проснулась утром умылась позавтракала и пошла в школу. Завтра когда готовила себе сама родители в это время еще спали. Она ушла в школу чтобы никого не будить. На часах время 8:30 Юля уже в школе. Первые уроки прошли обычную но на пятом уроке у них была физра. Юля как обычно зашла в раздевалку, чтобы переодеть штаны и положить в портфель. Юля спокойно положила  портфель и вышла из раздевалки через две минуты должен был начаться урок. Юля  спокойно сидела на лавочке. Начинается урок все встают в строй учитесь становятся перед ними.
В спортзале было достаточно жарко а Юля была в кофте. Урок проходил достаточно спокойно но под конец два мальчика решили подшутить над ней налили в стакан воды и вылили на неё. Юля была сырая с ног до головы. Сказал всё равно два урока осталось 2 минуты можешь идти и переодеваться. Юля ушла в раздевалку хотя шутка была и без обидной но у Юли не было запасной кофты. Набери сделать штаны подошла к девочкам и спросила есть у них запасная кофта. К сожалению ни укого её не было.
Юля зашла в вас учителя на неё наорал то что она ходит с сыром и чтобы она переоделась. сдерживая слёзы пыталась объяснить учителю то что она не хочет снимать толстовку и ходить в футболке. Потом учительница заставила снять Юлю кофту. Учительница была в шоке когда увидела порезанные руки Юли. Она взяла Юля к директору и вызвала родителей. как дойти сидели у директора то Юлия дело такое лицо как будто она в шоке. Хотя это делала как раз она. после разговора директора соответственно отец не стал говорить Юле что догадался кто это сделал, но хотела попросить у него прощения за то что не верил.

Любовь это не просто 😖Место, где живут истории. Откройте их для себя