(TT)в не ФФ(TT)

244 9 2
                                    

Я знаю то что многие  пропустят часть,а некоторые останутся. Но тем не менее просто хотела сказать спасибо то что вы читаете мой фанфик. Я всех просто безумно люблю. возможно сейчас вы подумаете что это реклама но это не реклама Я просто хочу вам сказать название моего тиктока потому что что я выкладываю когда посты а точнее видео каждыйдень. ТТ:daria_law.1
Части фанфик как это у меня есть,я придумываю сама. Да есть некоторые моменты или слова который мне очень понравились из других фантиков и я их в нашу свой. Этот фанфик я придумала сама. Каждое слово каждая буковка придумана была мной. Весь этот фанфик я придумала сама. Честно говоря даже не знала что мне хватит и такой фантазии. Можете оценить мой фанфик в комментариях пожалуйста когда будет последний слайд конец фанфик оценить его пожалуйста в комментарии. И да я не знаю нужно ли мне писать стоит ли мне продолжать это делать потому что если вам не понравится я закончу как бы это делать.
поэтому как-то так всем привет хорошего настроения потому что я в данный период можно. Как стать классе потому что в шестом и сижу дома. сейчас только 5 4 класс подумают типа очень прикольно но нифига. Как у вас дела как настроение собственно говоря . У меня сейчас за окном зима.
Пожалуйста не игнорить а а вы по каким программам монтирует видео. В тик ток лайк и снимает по каким  прогам  монтирует видео?
Просто интересно там кто едет и делает.

Любовь это не просто 😖Место, где живут истории. Откройте их для себя