(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳

323 13 4
                                    

Э: аааа понимаю

А: да ну, что я зделал ?

Жека уже не выдержал он снял копушон который закрывал ему нос .

Ж: ну что теперь видешь ?

Арсений стоял в шоке. На него вскоре полетел кулак . И нет это был не кулак Эдисона , а кулак Жеки . После того как Жека  ударил Арсения он отошел в сторону.
После этого прошло некоторое время. Арсений уехал жить со своим друзьям в другой город. А Жека  остался там. Жека начял  совсем другую жизнь с того момента прошло два года.
У Жеки стукнуло 30 млн на канале. С того момента прошло полгода,да у Жеки появилась девушка. И также собачка которую они назвали Дженнифер.

(ノ ̄皿 ̄= ┫┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°

честно говоря эту кого написала только из-за того то что я не знала что писать. у меня закончились иди и творческий талант закончился . но не спишь выходи сейчас я просто тебе немножко расскажу а потом продолжить читать. Я просто хочу сказать спасибо что вы читаете спасибо что подписываетесь ставит звёздочки. На моей самой популярной книжки уже 1800 просмотров, и около 799 звёздочек.
я не знала как будет выращивать эта ситуация с водопадом и с этим аккаунтом .Но я стараюсь его поддерживать.извините за все ошибки в котором я тоже пишут в комментариях я стараюсь писать без них. Хочу чтобы вы понимали я вас всех абсолютно всех люблю за каждым сижу.Я каждый прочитала всё что мне пишут, комментарии на каждого подписчика обращай внимания. Тоже не было посёлка задерживать и буду продолжать писать.

(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)B-)B-)

представляете как велика была рада тому то что ему сообщили новость что его брат уезжает из этого города. У Жеки стала очень хорошая жизнь. Жека стало очень много зарабатывать, помимо того что он был блогером он работал а точнее провал машины. У него было достаточно много покупателей но продажи машин не мешала заниматься любимым делом а точнее блогерство.
Появилась девушка это я уже сказала её звали Юля, ей 21 год. А Жеке 22.Да я знаю то что вообще Юлия старше Жеку на один год ну в этом фанфике будет так.
Юля знала то что случилось же кое-что у него нет родителей как сложилась ним жизнь то что его брат. Не любила в этом рассказывать а но тем не менее, когда Юля спрашивала он редко ей отвечал на эти вопросы.
Появились друзья Артём, Кирилл, Фервмир и Игорь.

Любовь это не просто 😖Место, где живут истории. Откройте их для себя