В* будут мысли Бакуго . С • будут мысли Киришимы . С таким знаком × будут мысли остальных .
От Автора: Ребята всем привет ! Это мой первый фф так что не судите строго .
Приятного чтения!
Это был первый день в UA после поступления . Все первоготки после торжественной линейки отправились по своим классам .
Бакуго: * КАК МНЕ ВЕЗЁТ ! Моло того что в детстве от этого Деку проходу не было , так ещё его и со мной в один класс решили запихнуть! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!
Пока Бакуго размышлял о том как ему везёт в этой жизни он даже не заметил как налетел на Киришиму .
Б: КАКОГО ХРЕНА!?
К:(Киришима)Смотри куда прёшь придурок !
Б:ЧЁ СКАЗАЛ?! Я СПРАШИВАЮ ТЫ КОГО ПРИДУРКОМ НАЗВАЛ А ?!
К: …? Ты же Бакуго ?
Б: И ЧТО С ТОГО !?
К: Просто я видел тебя по телеку … ну когда говорили что один из злодеев схватил ученика из средней школы … ну вообщем ты понял. ( улыбнулся)
Б:ЗАВАЛИСЬ ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ!!! ( ударил Киришиму своей причудой) НЕ ТВОЁ ДЕЛО ЯСНО ?!
Б: И БОЛЬШЕ НЕ СТОЙ У МЕНЯ НА ПУТИ ЕСЛИ ЖИТЬ ХОЧЕШЬ ! ПОНЯЛ ?!К: Да понял , понял не кипишись ! ( отошёл в сторонку)
На первом уроке . В класс зашёл Айзава классный руководитель 1-А класса .
А: И так класс сегодня первый учебный день , а значит первым уроком вы продемонстрируети свои причуды . Жду вас с наружи. ( вышел из класса )
На стадионе для тренеровок в UA. Уже после самого занятия .
Б:ВИДАЛИ Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ ВАС ВСЕХ ! Я № 1 !!!
К: Хм ! №1 !? Серьёзно?! Не спеши задирать нос .
Б: Я ТАК ПОНИМАЮ ТЕБЕ ТОЧНО ЖИТЬ НАДОЕЛО !!! ( хотел зарядить в Киришиму )
Но его остановил Айзава .
Б: ЧЕГО ?! КАКОГО ХРЕНА ?! ПОЧЕМУ МОЯ ПРИЧУДА НЕ РАБОТАЕТ?!
А: Если будешь так заводится из-за каждого пустяка , то героем ты не станешь .
Б: …?
А: Занятие закончено можете идти в класс .Уже в классе .
Б: * Как он вообще посмел помешать мне! … МНЕ № 1 !!! *
М: ( Мидория): Качан! … Качан!
Б: Чего тебе нужно от меня Деку !?
М: Да так … просто ты какой-то наприжённый . Что то случилось?
Б: ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО ! … И ВООБЩЕ ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ЧЁРТОВ ИЗУКУ , ПОКА ЕЩЁ ЖИВ !!!
М:Но…
Б: Я СКАЗАЛ ЗАВАЛИСЬ ! ( ударил Мидорию использовав свою причуду )
Т:( Тодороки): Слушай если не умеешь общаться с другими , то тебе такими темпами не как не зависти друзей ! ( закрыл со бой Мидорию)
Б: СЛЫШЬ ПОЛОВИНЧАТЫЙ , ЛУЧШЕ УЙДИ С ДОРОГИ ИНАЧЕ И ТЕБЕ ХАНА ПРИДЁТ !!!
Т: Я вижу так просто мы дело не решим ? … тогда давай выйдем ?
Б: Ты что решил со мной потегатся ?! … ХА ! Ну давай выйдем !!!
За школой .
Шото и Кацуки затеяли битву.
( Ребята хотела загрузить фото , но что то пошло не так и фото загрузить не удалось .)Б: НУ … САМ НАПРОСИЛСЯ !!! _( Зарядил прямо в живот Шото)
Т: И ЭТО ВСЁ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН !? ( защитился стеной изо льда )
Б: А Я СМОТРЮ ТЫ ВЁРТКИЙ ! НО Я ЭТО БЫСТРО ИСПРАВЛЮ !!!
Т: Ещё посмотрим !
Не успела битва начаться как тут же её прирвал учитель Айзава.
А: Я вроде предупреждал тебя Бакуго ?! А ты Шото Тодороки … от тебя я не ожидал. ×ну как сказать не ожидал… надеялся что хоть кто то не будет затеевать драку сегодня×
А: Это уже 2 драка за сегодня ,которую мне пришлось остановить … эээх мне определённо нужен отдых .( ушёл)Б: Считай тебе повезло … в этот раз!
Т: ХМ!
За всей битвой в окно наблюдал Киришима.
После школы .
Pov Киришима :
У себя дома .
К: Наконец-то я дома ( бросил рюкзак и ушёл к себе, затем упал на кровать )
Не смотря на то что этот Бакуго полный засранец и Хам в нём что то такое есть … СТОП !? С каких это пор я стал думать о нём ?! … наверное мне просто понравился тем как он показал себя на вступительном экзамене .( смотрит в потолок )Продолжение следует … 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСначало Бакуго ненавидел Киришиму , но вскоре им удалось сдружиться и кто знает может их дружеские отношения перерастут во что-то большее ?!