На следующее утро .
Было 10 утра и Киришима ещё спал после весёлой ночки . А Бакуго встал пораньше и отправился готовить завтрак.
Чуть позже Киришима проснулся потому, что почувствовал ароматный запах кофе . Он встал и первым делом отправился в душ , а потом спустился на кухню . На кухне он увидел Кацуки который что-то делал .Б:Доброе утро , соня ! )
К: Доброе ! ... что ты такое вкусненькое готовишь ?
Б:Сейчас узнаешь ... Садись за стол
Киришима сел за стол и Бакуго поставил перед ним чашку с капучино и два тоста ( или бутерброда... кому как удобно) . Ну и про себя он конечно не забыл. После завтрака они решили прогуляться в парке. В парке они встретили одноклассников, а именно : Яойрозу, Урараку, Мидорию и Тодороки . Они были удивлены увидев Киришиму и Бакуго вместе , да и ещё державшихся за руки .
К: Всем привет! Не ожидали вас здесь увидеть !
Б: Ага не ожидали - как всегда прошипел .
Бакуго нагнулся и что-то прошептал на ухо Эйджеро .
Б:А я надеялся мы побудем одни - шепотом .
К:Да ладно тебе Бакуго !
Б:А обязательно было так орать!? ... дерьмоволосый- сначало прокричал , а потом снова прошипел .
Все: ВЫ ЧТО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ !?!?!
Б:ЧЕГО?! ... ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ ИЛИ КАК !?!?
К:Бакуго успокойся !
Б: АРГ!!!! ... Ладно !
Ребята ещё несколько минут смотрели на эту сладкую парочку . Урарака же до самого конца прогулки пялилась на них ( режим шииппераа)
Потом вся разошлись , а наша сладкая парочка отправилась в кафе .В кафе 12:30.
Б: Слышь ... нас кажется спалили ?!
К: Ты это о чём ?
Б:О том , что эта чёртава Урарака всю прогулку пялилась на нас и кажется она не поменяла своего мнения о том , что мы встречаемся !
К:Ну и что ?!
Б:Как это „ ну и что" ?! ... нас же теперь будут педиками называть ! … наверное …
Б: И в конце концов...
Бакуго не успел договорить , так как его болтливый ротик заткнули поцелуем . ( естественно это был Киришима) Бакуго пытался сопротивляться , но Киришима лишь углубил этот требовательный и страстный поцелуй . Бакуго не сдержался и ответил . Казалось бы прошла целая вечность прежде чем они не хотя отстранились друг от друга . Все взгляды людей которые были в Кафе были направлены на них , от чего они оба покраснели .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСначало Бакуго ненавидел Киришиму , но вскоре им удалось сдружиться и кто знает может их дружеские отношения перерастут во что-то большее ?!