7 глава ( 18 +) 😏

118 6 5
                                    

Всем приветики , а вот и новая главушка подъехала !

ВНИМАНИЕ ! Это глава содержит постельные сцены (18+)! Но я так понимаю , это всё равно не кого не остановит. Автору тоже нет 18 так 😄. Ну вперёд!
Через неделю, но ещё на каникулах.

Киришима сидел в доме Бакуго , так как его родители уехали в командировку на две недели то Бакуго остался один дома и решил воспользоваться этим моментом .

Вот они сидели и смотрели фильм , но вдруг Киришима почувствовал у себя на ноге руку Бакуго и сразу же покраснел . Он хотел её убрать , но блондин повалил Киришиму на диван , надвис над ним и посмотрел прямо в глаза .

К:Б…Бакуго ты чего!?

Б:Тц!… скажи ты ведь тоже этого хочешь?! … Я ведь прав!?

К:Бакуго я … я конечно всё понимаю , но … но не рановато ли торопить события !?

Б:Аааа ! Я понял … ты просто боишься !!!

К:Не… не чего я не боюсь!

Б:Нууу тогда … докажи мне!

К: …!?
Бакуго нагнулся к уху Киришимы и прошептал.

Б: Просто доверся мне …

После этих слов Кацуки  прикусил Эйджеро мочку уха . От чего тот не вольно вздрогнул и издал короткий стон . От этого Бакуго возбудился ещё больше . Через пару минут оба были лишь в нижнем белье .

И тут началоось 😏😏😏.

Бакуго поцеловал Киришиму сначала в губы , потом в шею постепенно опускаясь всё ниже и ниже … Бесчисленное множество поцелуев покрывало тело Эйджиро , отчего тот тихо постанывал . Вдруг блондин стянул с Киришимы остатки одежды , перевернул его на живот , а тот даже не сопротивлялся . Бакуго начал целовать спину красноволосого оставляя мокрые дорожки и одновременно стал растягивать его добавляя по одному пальцу. Киришима начал стонать .Затем Бакуго вытащил пальцы , стянул с себя нижнее бельё и стал медленно и осторожно вводить свой член в Эйджиро. Кацуки стал двигаться внутри Красноволосого.

К: Ммммм! … ах… Бакуго… быстрее прошу!
Б: Хм! Ну хорошо! …

Бакуго по просьбе Киришимы начал наращивать темп . Затем блондин вытащил свой член и снова вошёл , но на этот раз резко и во всю длинну  и  начал
двигаться так быстро как только мог . Когда Кацуки стал задевать простату Киришимы , а тот стал стонать ещё громче .

К:Аа … а … ахх…

От сильного наслаждения и перевозбуждения Эйджиро прикусывал свою нижнюю губу и закатывал глаза  , а Бакуго то сбавлял то наращивал темп . Через несколько минут блондин кончил прямо в Киришиму , а тот себе на живот. Бакуго упал рядом со своим партнёром . Они оба были без сил и тяжело дышали . Чуть позже они поочередно сходили в душ и обнявшись стали засыпать . Так они и уснули в обнимку.

Ааааааа что за бред я пишу !?!?!? Как я вообще это написала ?! Это … это капец !!! Полный бред ( первый раз кстати такое описывала ) Немного стыдно …ВАААААА кошмар какой-то !!! … КХМ! Ну да ладно , проехали .Надеюсь вам нравиться … и да Простите , что задержала главу на целый час . Я ведь обещала выложить её в 20:30 , а время у меня уже 21:11 . Тапки принимаются !!! Всех люблю , целую 😘💞. Пока пока !

Больше чем друзья  [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя