Первое свидание

63 8 0
                                    

Всем привет ! У меня появился интернет и я решила поднять свою ленивую задницу и написать продолжение ... Я думаю ,что кто-нибудь читает мой БРЕД !?!?!? ...

РОV Бакуго :

Я проснулся не с очень хорошем настроением так как через 2 дня снова в школу , но пересилив свою лень я всё же встал с кровати и пошёл в душ.Через минут десять я спустился на кухню и увидел такую картину : Моя маман носилась по всей кухне и что-то бубнила себе под нос .

Б: Ма! Ты чего как ошпаренная носишься ?

М.Б: Сегодня к нам на обед придёт мой начальник , а я не успеваю ... уже почти 12 .

Б: Может тебе помочь?

М.Б: Да ... ты сможешь до готовить обед ?

Б: Конечно * ещё бы я готовить не умел *

М.Б: Вот и отлично , а мне ещё нужно в магазин за тортиком сбегать .

Б: Ага

Мама убежала в магазин , а я принялся готовить . Прошло где-то минуты 2 и в дверь позвонили . Я подумал , что это мамин начальник и пошёл открывать дверь , но за ней оказался Киришима .

Конец РОV Бакуго

РОV Киришима

Я проснулся где-то в 11:55 и понял , что я наконец то выспался . И вот после душа и после завтрака , а точнее обеда я решил сходить к Бакуго . И когда мне уже открыли дверь то я увидел там Бакуго который стоял в фартуке .

Конец РОV Киришима .

Б: Привет Киришима, проходи .
К: Привет , а ты чего это в фартуке ?!
Б: Мама попросила приготовить обед так ка придёт её начальник , а она сама ушла в магазин и походу застряла там
К: В смысле застряла ?
Б:Не тупи ! ... я имею в виду , что она ушла минут 5 назад за одним тортом и до сих пор не вернулась .
К: Так бы сразу и сказал ... кстати тебе идёт этот фартук .
Б: Заткнись пока ложкой в лоб не получил !
К: ладно ладно .

Киришима помог Бауго закончить с обедом и буквально тут же в дом зашли Мама Бакуго и её начальник .

М.Б: Здравствуй Эйджеро ! Бакуго у тебя всё готово ?
Б: Да... ты чего так долго ? Уже 12:40 , а мы даже не обедали .
М.Б: Я когда шла домой встретила начальника и мы разговорились .

Больше чем друзья  [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя