— Ты жалеешь, — тихо произносит Тони, лежа на кровати. Ее взор был направлен на силуэт девушки сидящей к ней спиной.
Шерил лишь еле слышно вздыхает, окуная лицо в свои ладони. Прикусывает палец, направляя свой взгляд куда-то перед собой.
— Я не хочу говорить об этом, — отвечает она, вставая с кровати и ища какую-нибудь футболку, чтобы накинуть на себя. Тони лишь смотрит на ее теневой силуэт, и как лучи солнца едва ли освещают ее рыжеи локоны.
— Значит, мы снова сделаем вид, будто этого не было? — с нотками стали продолжает твердить свое брюнетка. Продолжает смотреть в спину жены. Та лишь потирая глаза, отвечает:
— Нам обеим это нужно было, — поворачивает голову немного вбок, — эта была разрядка...
— Не утруждай себя, — взмахивает рукой Топаз, тут же вставая с кровати, подбирая лежащую на полу одежду, — я все поняла. Да, блять, я знала это... — продолжает шипеть себе под нос, надевая майку, а после начинает искать штаны. Шер все еще стоит к девушке спиной, слегка покусывая палец. — Можешь ничего не говорить, — отвечает натягивая брюки, — я знаю эту схему. Секс и все. Спасибо, что отдалась именно мне, — элегантно взмахивает рукой и поклоняется, а после просто покидает комнату.
Шерил продолжает стоять лицом к окну. Руки предательски дрожат, а в сердце повис неприятный осадок. Стало очень больно, что слезы едва ли не выступают из глаз.
— Есть хочешь? — спрашивает брюнетка, даже не глядя на только-что спустившуюся жену, намазывая тосты джемом.
— Да, — отвечает неуверенно та, в упор смотря на бесстрастное лицо Топаз. Подходит к стойке и садится напротив девушки.
— Держи, — протягивает тарелку, все еще не глядя на нее, поворачивается назад, беря чашки кофе, и вновь обернувшись к жене, протягивает одну ей.
— Ты куда? — интересуется Шер, отпивая глоток напитка, исподлобья смотря на брюнетку. Та лишь смотрит в окно, попивая кофе.
— У меня сейчас совещание, — лишь отвечает она, держа в руке чашку, а другой теребит задумчиво кольцо на пальце. Шерил бросает взгляд на ее руки, продолжая искоса смотреть за ее действиями.
Уже прошло чуть меньше недели, после той ночи. В таком темпе, у девушек проходил каждый день. Они общались, но уже не так как раньше. Даже грызться друг с другом больше не могли. Все было в какой-то степени мертвым. Спокойным, как сейчас. Говорят практически по делу, и стараются меньше появляться на публике во избежание, лишних прикосновений. Нежности, это меньшее, что им сейчас надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance- Не поняла?! - прищуривается Шерил, с подозрением смотря в глаза отца. - Что здесь не понятного? - невозмутимо бросил тот, складывая руки на столе. - Фиктивный мать его брак? Ты что совсем на старость ума лишился? - прошипела рыжеволосая, грозно ты...