Часть 2

2.9K 52 0
                                    

ДЖОН
Я вышел из самолета и сел в свою машину с личным водителем..
Д: поехали
Мы приехали в мой дом, который я купил еще год назад...Сегодня у меня сделка с влиятельными людьми вечером...
Привет, я меня зовут Джон, мне 23 года и я оборотень. Я не буду вам рассказывать про свой вес, рост и прочее. Альфа восточной стаи очень даже большой, хоть мы так и называемся, но живем совсем не на Востоке, а в небольшой закрытой деревушке возле Северной Каролины, штат США.
В моей семье насчитывается около 3-х тысяч оборотней, для нашего показателя это много, особенно,  когда наш показатель падает с каждым годом...а еще я-бизнесмен. Чтобы обеспечить свою семью пропитанием, питьем и жильем, нужно очень много пахать, что я и делаю.
Я прошел в свой кабинет и сел за стол, нужно разобрать несколько стопок документов, что мне не очень понравилось. Такое чувство, что должно что-то произойти...позже, когда я посмотрел на время, то понял, что надо собираться...
Мне погладили костюм, рубашку, галстук, почистили ботинки и принесли мою папку.
- удачи, Альфа
Д: спасибо, Фелиция)
Я сел в свою машину, где меня ждал уже водитель и мы поехали по назначенному адресу. Это был большой деловой комплекс...
Поднявшись на 45 этаж, меня встретила секретарша мистера Уильяма.
- здравствуйте, вы мистер Джон?
Д: здравствуйте, да
- проходите, он вас уже ждет
Д: хорошо, спасибо
Я подошел к кабинету мистера Уильяма и постучался
- проходите, Джон
Открыв дверь, я застал человека в возрасте, хотя по голосу и не скажешь. Обычно, мы переговаривали все по телефону и не видели еще друг друга ни разу...
Мы пообщались несколько часов и тут, когда дело дошло уже до подписания договора...
- зачем вам это здание?
Д: это здание моего отца, которым я очень дорожу...
Через несколько минут я уже вышел из кабинета и спустился вниз.
Д: поехали
- куда, Альфа?
Д: к бывшему здания отца
- хорошо
Мы сели в машину и поехали по такой знакомой мне дороги.Что же я там ожидал услышать? Тишину...но только вот там не было тишины, музыка орала на всю и хохот тоже..
Д: разберись
- хорошо, Альфу
Он пошел в сторону заброшки, я за ним.
- а ну стоять!- крикнул Пайт- он достал пистолет и подростки убежали наверх.
Мы стали подниматься за ними, и мой волк разволновался, а запах был настолько сладок...запах клубники..
Быстро поднявшись на крышу там никого не было...
Д: найди мне их
- хорошо, Альфа
Д: ЖИВО!
Мы спустились вниз, сели в машину и поехали домой. Как только я приехал домой, то сразу же отправил Пайта искать эту компанию...
На следующий день у меня на столе была небольшая стопка папок.
Д: и это все?
П: это все, что нашел
Д: ладно, можешь  идти
Пайт вышел из кабинета, а я начал читать характеристики учеников там были и фотки...
Ян, Уиль...Улю...Ульрих..., Трой,  Кира...
Как только я посмотрел в ее глаза...
Д: ПАЙТ, ЗАВОДИ МАШИНУ

der Geruch des geliebten(запах любимой)Место, где живут истории. Откройте их для себя