Часть 3

2.9K 52 3
                                    

КИРА
Я пришла в школу и меня сразу же встретили Ян и Ульрих.
Я: что с тобой?
К: ничего...
У: Кирюх, не ври нам
К: да снова эта мамаша
Всем привет, меня зовут Кира, но некоторые называют меня Кирюхой, т.к. я нахожусь в мужской компании и я там единственная девушка. Детство у меня не сложилось...мама пила, а папа все время работал и изменял маме, но он был единственной моей поддержкой, пока не умер из-за болезни. 
Тогда я провела с ним,практически, все время в больнице. К нему приходила его девушка, Хлои...она очень хорошая, и я думаю, она бы мне заменила маму. Мы с ней нашли общий язык, и я была даже рада, что отец нашел себе даму, но он не хотел разводиться с мамой из-за делении имущества. Папа сам понимал, что она все пропьет...я уже даже не помню маму трезвой. Иногда, в моем доме сидит большая компания незнакомых мне людей, а оказывается, это мамины "друзья". Я не помню ее материнской любви...а может ее даже нет? Иногда мне просто хочется уехать к Хлои и обнять ее...
Т.к. я "жила" на улице, то у меня очень много знакомых, но они мне не друзья. Единственные, кому я доверяю это Ульриху и Яну-моему молодому человеку. Мы натворили много всего, но поймали нас только 2 раза, если сейчас все вскроется в наружу, то нас просто напросто посадят: угон, воровство, взлом, наркотики, алкоголь и многое другое... У нас схожие судьбы и это нас сплотило...
Сейчас мы направляемся в сторону класса. Сказать честно, то в школу я хожу для того, чтобы просто не видеть пьяную маму.
У: что на этот раз?
К: пощечина из-за того, что я родилась
Я: в ней это говорит алкоголь, не волнуйся
К: ага, который в ней находится уже на протяжении 15 лет. Я даже не помню, когда она была трезвой...
Честно сказать, с Яном мы были лучшими друзьями, когда нам было по 16, то он признался, что давно в меня влюблен, а я...а что я, сказала, что он тоже мне нравится, хоть симпатии  к нему у меня даже не было. Я все еще считала его своим другом...
Мы зашли в класс и сели на свои места на задних партах. Я, Ян, спереди нас Ульрих и Тео.
- здравствуйте, дети- все встали со своих мест, но не мы. Уже все все учителя привыкли, что мы не такие послушные...бывало такое, что мы сидели в парке и услышали знакомый голос, который кричал о помощи.
Это была Миссис Эзра, к ней прикопались гопники и пытались забрать ее сумку, но тут вмешались мы и на повышенных тонах разошлись.
Но сейчас не об этом...
- тема сегодняшнего урока "Матрицы"
Да, она у нас ведет математику, я хоть и не пальцем деланная, но учусь хорошо. Мне все предметы легко даются, особенно обожаю химию...хех)
Когда-то я была в классе для умников и была на равне со всеми, хоть учителя и говорили, что во мне "огромный потенциал", но на лабораторной взорвала возле своей бывшей одноклассницы, которая думала, что она "выше" всех...Вы бы видели эту красивый дым, запах жженных волос и ее черное лицо. Драка, умники нас пытаются разнять, но мохги у них есть, а сил нет...Тогда меня и перевели в класс к Яну и Ульриху, нехотя, но перевели. А еще тогда пришел ее папаша, написал на меня заяву и потребовал вообще. Директор за меня топил, и я осталась здесь, но под "особым контролем"
На середине первого урока, мой сон прерывает стук в дверь
- да?
- здравствуйте, можно?
- а вы кто?
В класс заходят двое серьезных мужчин и они оба смотрят на нас
У: только не говорите, что это...-сказал тихо Ульрих нам, не поворачиваясь
Я и К: да
Я: у нас проблемы...
К: большие проблемы...
У: что делать будем?
Я: по старинке
Мы быстро собираем вещи и к нам уже подходят эти мужчины, но мы им показываем факи и выпрыгиваем из окна, которое было открыто здесь с самого начала, на распашку, что нас и спасло. 2 этаж, не так высоко...
Мы побежали к нашему микро автобусу и поехали со всей скорости нахрен...
Я: ну что? По домам?
К: я не пойму, ты реально такой тупой?
Я: а что?
К: если они легко вычислили где мы учимся, то так же, наверняка, уже знают где мы живем. Хотя нас в лицо, они,практически, не видели...
У: ну и что ты предлагаешь?
К: поехали...

der Geruch des geliebten(запах любимой)Место, где живут истории. Откройте их для себя