КИРА
Мы сидим сейчас в самолете, Майкл прожигает Анну взглядом, которая общается с бортпроводником, я смотрю в окно, а Лохматый сидит рядом и спит, держа меня за руку...
Я до сих пор не знаю куда мы летим, но и мне это не особо интересно...я медленно закрываю глаза и погружаюсь в царство Морфея...
Д: Просыпайся,Милашка)
К: Лохматый, можно я еще посплю?- спросила я сонно и перевернулась на другой бок...
Д: ты спишь уже 13 часов
К: ого- вскочила я с кровати и...стоп, с кровати?- а...это...
Д: сюрприз)
Я подошла к окну выглянула, лес...это тот лес, где я бежала от Лохматого...
К: мама!)
Я быстро подорвалась и побежала на первый этаж, а там стоит Хлои и делает блины....
Х: Кирочка, ты проснулась)
К: мама)- я быстро подбежала к ней и начала обнимать...- я скучала...
Х: а я то как)
Мы много о чем успели поговорить, но ближе к вечеру Блохастый решил выйти погулять под предлогом, что я и так уже 2 дня не выходила на улицу...из-за того, что я быстро устаю, то Джон посадил меня к себе на спину...так мы и гуляли по таким знакомым мне улицам и паркам.
А: тут красиво, почему тебе не нравится это место?
К: вот почему- сказала я и показала на большую компанию бухающих людей. Уткнувшись своим носом в шею Джона, думала, что меня они не заметят...
-КИРЮХА!!!- закричал Найт...я посмотрела на него и поняла, что они идут сюда.
К: отпусти меня...
Д: зачем?
К: Лохматый, много вопросов...
Д: только не отходи от меня
К: ладно
Джон поставил меня на асфальт и перекинул свою руку мне на плечо
Ко мне подошло человек 15 из 30, что не очень мне понравилось...
- а это кто? Твой женишок? хах)
К: бери выше, муж
- оооо вот это дела) Сбежала от нас, и сразу под венец?
К: можно и так сказать, а тебе то что?
- хотя бы на свадьбу пригласила...друзей своих
К: свадьбы как таковой и не было, а вы мне не друзья
- о как
К: да
В толпе я увидела Уильяма и Яна...они смотрели на меня и не отрывали взгляд. Я это заметила и просто начала играть с ними в гляделки, смотрела на то, как им становится стыдно...как жаль, что некоторые моменты своей жизни я помню и не могу забыть...
Д: все хорошо?- спросил у меня на ушко Джон
К: да
- ну что? Давай как раньше? За встречу?- протянули мне бутылку, от чего Джон был готов зарычать...но я его успокоила, когда отказалась- а зря...
К: я бросила
- ты? да не верю
К: не хочешь, не верь. Я усвоила свой урок жизни, и тебе советую, точнее вам всем
- че, умной стала?
К: а я и была умной, только это раньше очень тщательно скрывала, теперь же, у меня настоящие друзья- посмотрела на Яна и Ульриха- семья и муж
- а разве твой муж, это не твоя семья? хах)
- если ты не понял, то я разделила семью на 2 категории. Первая, это там где муж, а вторая, где родные мне люди. Усек? Пошли, Бл...Джон...
Мы повернули в сторону парка, и пошли дальше, даже не попрощавшись...
Я все так же запрыгнула к Лохматому на спину и так дальше гуляли
А: так приятно, то что ты считаешь нас настоящими друзьями)
К: бери выше, семьей)
Д: ты меня назвала второй раз по имени за эти 4 месяца...
И: могла назвать тебя и Блохастым, а еще Псиной или Лохматым, как тебя называть?
Д: лучше, муж)
И: губу закатай, Лохматый- сказала я и Майкл с Анной засмеялись, а я не выдержала и поцеловала Джона в щеку...
Д: ну хотя бы ты в своих мыслях называешь меня по имени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
der Geruch des geliebten(запах любимой)
Lupi mannariОн-Альфа восточной стаи. Она-девушка, которая имела не самое лучшее детство и,походу, свое будущее...