Часть 17

2K 46 2
                                    

ДЖОН
Сейчас мы сидим с Анной и Майклом в нашем местном род.доме и ждем, пока Кира родит...Я слышал, как она кричит, но меня не пустили к ней...
2 сильных удара в сердце...она умирает...
Д: КИРА!-закричал я и уже наплевал на весь этот мед.персонал и забежал в операционную. Везде была черная кровь, а моя любимая бледна, как поганка...
- Альфа, выйдете пожалуйста...
Д: Ты не посмеешь мне указывать!
В палату врывается Шаманка и дает мне какой-то отвар...
Ш:  она должна выпить это...только надо добавить еще вашу кровь...
Я взял скальпель и порезал свою ладонь, добавил небольшую струйку в стакан и побежал с ним к Кире...
К: ну же, любимая, выпей...- я поднял ее голову и дал ей отвар, но она была без чувств....-давай, солнышко...давай!
Я сам от себя такого не ожидал, но зарычал настолько громко, что все врачи упали на колени в знак почета, а Кира быстро встрепенулась и открыла глаза...
Д: давай, Солнышко...давай-я притянул ей отвар и начал прям вливать в рот, она не хотела его глотать, и единственное, что я предпринял, так это зажал ей нос и заставил пить эту гадость.
Она сделала несколько глотков и обессиленно легла на кушетку...Я прислушался...ее дыхание восстановилось, а сердце начало бить в том же ритме...
- Альфа, вот ваш сын, поздравляю
Я взял на руки этого маленького...нашего сыночка...слезы сами покатились по щекам...
Д: хэй, здравствуй, Теодор...добро пожаловать в нашу маленькую, но дружную семью...
К: Лохматый, когда ты стал таким ванильным?- спросила Кира сонно
Д: когда тебя встретил, Лохматая)- сказал я и посмотрел на мою малышку...
К: дай мне его)
Я отдал сына Кире, а сам вышел из палаты. Там стояли все на нервяке...
А: как она?
Д: сейчас все хорошо
М: можно зайти?
Д: только ненадолго
Анна с Майклом быстро забежали в палату, а я остался с Шаманкой один на один.
Д: почему вы мне ничего не сказали?
Ш: извините Альфа, но если бы я сказала, то вы бы не подпустили меня к Луне. Я несколько месяцев искала травы, чтобы сделать отвар...давно знала, что ваша жена проклята, хорошо, что успела, иначе бы минуту, и смерть была бы неизбежна...извините...
Д: не извиняйтесь, спасибо, что спасли мою жену...кем она была проклята?
Ш: точно не знаю, но явно есть такой ненавистник, который был давно рядом с ней...но это уж точно не из нашей стаи.
Д: это хорошо...спасибо вам, больше ничего серьезного не предвещает?
Ш: нет, теперь вы уж точно жить долго и счастливо)
Д: могу ли я вас как-то отблагодарить?
Ш: только если найти несколько трав, которых в нашем лесу нет
Д: напишите мне список, и мои люди все соберут
Ш: хорошо, до свидания, Альфа
Д: не прощаемся
Шаманка ушла, а я решил вернуться к своим родным.
Зайдя в палату, я посмотрел на то, как Анна держит моего сына на руках
А: ты такой красавец...весь в тетку)
Д: но-но, в родителей
А: ну дай помечтать...
М: когда-нибудь и у меня такой же будет)
К: нас не переплюнешь)
Д: это точно) Я же говорю, что она моя)-подошел к Кире и поцеловал ее- ну ты и заставила меня поволноваться
К: прости, я не хотела)
Я забрал у Анны нашего сына...
М: а мне? Я тоже хочу его подержать...
Д: обойдешься
К: Лохматый, не ревнуй
Я посмотрел на Киру...
Д: ладно- сказал я и дал Майклу потискать сына
М: ну что, наш будущий Альфа, с днем рождения)
Мы еще немного посидели, пока не пришел врач
- все на выход, кроме Альфы и Луны
М: ладно)- сказал Майкл и пошел на выход с нашим сыном....
- и их ребенка
М: ну вот(
Майкл отдал мне Теодора...
М: а можно остаться?
- нет
М: ну я же его бета
- нет
А: а мне можно остаться?
- нет
А: ну я же сестра Альфы
- нет
М и А: но...
- нет
М: ладно....
А: мы завтра приедем...
М: утром- сказал Майкл и со злостью посмотрел на врача, а он, лишь усмехнулся и закрыл за ними дверь.
- Альфа, могу ли я осмотреть Луну и вашего сына?
Д: только не лапать
К: Лохматый, помолчи, а...
Д: молчу...
Я повернулся к окну и начал просто смотреть вдаль...кто же мог ее проклять?...
- все, все хорошо, не знаю, что там было у нашей Шаманки, но она вас спасла. Сейчас вы полностью здоровы
К: спасибо...
- с нашим будущим Альфой тоже все замечательно...сильным будет)
Я повернулся обратно и посмотрел на врача...
Д: спасибо
- завтра еще подойду на осмотр, а послезавтра, думаю, можно выписывать...- сказал врач и вышел из палаты...
К: что со мной произошло?
Д: тебя кто-то проклял, и видимо, уже очень давно, раз, твоя кровь стала черной...
К: но кто?
Д: тот, с кем ты прожила достаточно большое количество времени...
К: мама...
Д: Хлои?
К: нет, та, которая меня родила...
Д: она?
К: вполне возможно, она не очень ко мне относилась...
Д: ...
К: хэй, Лохматый...
Д: что? Моя Лохматая)
К: давай сейчас не будем над этим думать, все-таки у нас появился сегодня на свет комочек счастья)
Я посмотрел на Тэодора, который просто лежал в кроватке и тихо сопел)
Д: давай)
Рано утром к нам в палату завалились дерущиеся Анна с Майклом
А: нет, я его первая возьму
М: нет, я
А: я
М: я
А: я его сестра и лучшая подруга Луны
М: а я его лучший друг и бета стаи, ха)
К: а ну-ка цыц тут
Анна с Майклом посмотрели на нас и то, как я укачиваю малыша и сразу замолчали, а потом вообще опустили свои головы...
М и А: да, Луна...
Пока мелкий спал, то он уже успел побывать у Анны на руках, потом у Майкла, а потом, уже под конец, в кроватке. Ребята, будто, считали минуты кто сколько держал..
А: когда вас выписывают?
К: сегодня будет еще один осмотр, а завтра, вроде как, выписывают
А: надо маме сообщить...
Д: не надо, я уже все ей рассказал, а так же Хлои. Она сегодня прилетит и поживет у нас пару недель
М: встретить?
Д: обязательно
А: ты иди, а я останусь...
Д: ну уж нет, а то вдруг ты еще возьмешь на руки Тэодора и не будешь следить за временем. Ты со мной
А: нет!
М: да
Майкл поднял Анну и закинул к себе на плечо, так они и ушли...
Д: может, стоить сказать, что ее рейс прибудет вечером?
К: эм...нет, не надо...
Д: ладно

der Geruch des geliebten(запах любимой)Место, где живут истории. Откройте их для себя