Пьяная правда

1.3K 86 14
                                    

Слава вышел из ванны, сел обратно за стол и погрузился в свои мысли, пока Алишер и Дилара мило разговаривали и обнимались. Но друг сразу заметил его грустные глаза.

-Слав, всё нормально?

-Что? А, д-да...

Пара переглянулась между собой. Девушка поняла что друзьям нужно поговорить, решила не мешать и ушла.

-Ну рассказывай.

-Да всё в порядке.
Просто хочу спать.

-Не хочешь.
Ты что-то скрываешь.

-...

-Так, ну надо тебя
спасать. Может в PS
поиграем?

-Ну давай.

Парни отправились на диван перед телевизором и играли в приставку.
Им было очень весело. Слава даже забыл о своём плохом настроении и непонятных мыслях.
Игра продолжалась 3 часа. И теперь точно все хотели спать. Алишер показал комнату, в которой будет спать Слава. Он переоделся, лёг на кровать и сразу же уснул, так как очень устал. Но его кое-кто разбудил. Это был Алишер.
Он медленно подошёл к кровати, поцеловал в лоб и пожелал спокойной ночи. Слава не сдержал смеха, как и сам Алишер.

-Ахаха, ты чего?

-Ахах, почему я постоянно
тебя бужу...

Неловкая пауза.

-И что это было?

-Да ничего. Просто "чмок".
Хочешь я больше не буду
так делать.

-Странный ты.

Алишер сел на край кровати.

-У тебя точно всё хорошо?

-Да. А что?

-Ты сегодня меня удивил.
Такой грустный пришёл,
мне даже жалко тебя стало.

-...

-Всё, спи.

Алишер встал с кровати и пошёл к двери. Но остановился и повернулся к Славе.


-Я тебя ещё раз чмокну.

Алишер подошёл и опять поцеловал в лоб Славу. На его лице была улыбка, но её не было видно в темноте.
Славе очень нравилось такое внимание от Алишера. Он понимал, что это всё по-дружески, но всё равно ревновал к девушке.
С этими мыслями Слава погрузился в глубокий сон.

МОРГЕНШТЕРН×СЛАВА❣️СЛАВИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя