Этого не должно было случиться

1.3K 79 10
                                    


10am

Утром Слава проснулся в полном шоке. Он помнил всё, что вчера произошло, хоть и выпил. Алишер ещё спал, поэтому Слава как можно быстрее встал с него и убежал в свою комнату.


         -Какой ужас... Что я наделал?


Слава был уверен, что теперь они не смогут вместе работать, тем более дружить. Им просто будет стыдно смотреть друг другу в глаза. С этими мыслями он уехал в неизвестном направлении, даже не собрав вещи.

Пока он был в пути, его не покидали воспоминания вчерашней ночи... Это ведь был его первый поцелуй. Слава даже представить не мог что он произойдёт с Алишером. Неужели Слава гей?

-Я не гей... Я просто был пьяный,-успокаивал себя Слава.


Но он отдавал отчёт всем своим действиям и был в адекватном состоянии, в отличии от его друга. Слава не ожидал от себя такого. В его голове не было мыслей о близости с Алишером. Ну, было пару раз, но это ничего не значит. Наверное.
Возможно Славе и нравился Алишер, но он не понимал этого.

2pm

После таких размышлений, Слава  остановился на заправке в неизвестном городе. Посмотрев в навигатор, он понял, что уехал не очень далеко от города из которого выехал. Это было хорошей новостью, так как в планах у Славы было как можно быстрее забрать вещи и уехать домой. Чем он и решил заняться. Он заправил машину и отправился обратно.

Когда Слава приехал, Алишер ещё спал. Он по-тихому собрал вещи и уехал. На самом деле, ему очень не хотелось этого. В глубине души он хотел остаться здесь. Хотя он не привык к этому дому и даже немного стеснялся Алишера, что-то манило его остаться здесь. Ему было больно это осознавать. Слава очень хотел поговорить с Алишером, но боялся, и даже не знал какую реакцию ожидать.
Слава остановился, чтобы поплакать. Но ему позвонили. Он не мог поверить. Это звонил Алишер.

-...

-Слава бл*ть!

В этот момент сердце бешенно застучало.

-Ты где?!

МОРГЕНШТЕРН×СЛАВА❣️СЛАВИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя