Славе было хорошо жить с Алишером. «Они» выпустили новый трек и конечно же заработали денег, которые делились как 30/70% Обоих всё устраивало.
Алишер опять начал свою разгульную жизнь, а его любимый в это время продолжал работать.10pm
—Слав, я поехал.
—Куда?
—В клуб.—Ты же вчера там был...
Алишер улыбнулся, подошел к Славе и обнял его.
—Хочешь со мной?
Это было интересное предложение. Слава никогда не был в клубах, да и не горел желанием. Поэтому отказался и принялся за работу.
В его голове крутились мысли: как же рутина поглощает нас. Как же трудно просто отдохнуть и провести время с любимым человеком. Он хотел больше общаться с Алишером, но обоим было трудно принимать образ жизни друг друга: Слава постоянно работал, а Алишер хотел веселиться. Но что самое интересное,—Слава бы всегда нашёл свободное время для Алишера, но видимо ему это было не нужно.
Слава решил поехать домой. Но так как у него не было ключей от дома, он решил подождать пока приедет Алишер.
Ждать пришлось долговато, примерно 4 часа. Любимчик приехал пьяный и с какой-то девушкой. Ну что ж, теперь Славу никто и ничего не остановит. Видимо Алишеру нужны только деньги и разгульный образ жизни. Он даже не вспомнил о Славе.
Тем временем Слава вышел из дома и уехал.Жить очень интересно: как же много всего мы делаем и получаем опыт. Как же много людей мы пропускаем сквозь нас, и неважно, влюбляемся ли мы в них или разочаровываемся. Это опыт. Без него жизнь не имеет смысла.
Разбитое сердце Славы—новый опыт.По приезду домой Слава сразу лёг спать, чтобы не думать об этом ужасе.
Утром у Славы жутко болела голова.
—Порчу навели что-ли...
После пары таблеток он по привычке сел за компьютер, чтобы поработать, но вдохновение отсутствовало. Славу это очень удивило. Тогда он решил посмотреть какой-нибудь фильм, но не досмотрев даже до середины, Слава погрузился в двадцатичасовое сновидение.
...
Слава проснулся и не понял что сейчас произошло. Он правда спал около двадцати часов. Время было 18:00. Слава решил вернуться в реальность и покушать.