6 часть

555 15 4
                                    

*Автор*
Юра: Да как ты смеешь? - замахнулась она.
Но её руку перехватила Лиса.

Л: ЕЩЕ РАЗ, ты тронешь моих подруг... Я от тебя живого места не оставлю!!! Усекла? - крикнула на всю столовую Лиса, что некоторые даже поперхнулись едой.
Юра: Отпусти ненормальная, мне больно!!! - но Лиса наоборот сильнее сжала руку.
Л: Нет! Сначала ты извинишься перед Розэ, а только потом я тебя отпущу...!
Чим: Отпусти ее сейчас же! -произнёс подошедший Чимин,-...ты глухая? Она же сказала, что ей больно!
Л: Пусть знает, что не фиг лезть к МОИМ ПОДРУГАМ!!! - кричала на него Лиса, но все-же отпустила Юру, которая не теряя времени, пустилась вон из столовой.
Ч: Слышь ты, дура тупая! Не ори на моего друга, если не хочешь стать изгоем в этой школе...- сказал Чонгук который решил заступиться за друга.
Д: Эй ты, первоклашка, беги скорее домой, пока мама не наругала. Не стоит тут показывать из себя крутого, по щелчку пальца ТЫ тут станешь ГЛАВНЫМ изгоем. Понял?
Юнги: Эй, малявочка! - обратился он к Дженни, - Мне конечно все равно на тебя, но Чонгук отвечает за свои слова. И если ты не хочешь повторить судьбу тех - указал он на стол, где сидели изгои школы, - то лучше извинись...
Ч: На коленях - закончил Чонгук за Юнги.
Джи: Эй, немедленно успокойтесь, что за детский сад вы опять тут утроили? Если так хочется поругаться, валите куда-нибудь за школу или в курилку. Да хоть куда-нибудь свалите уже, дайте нормально людям поесть!!!!😡- закричала Джису.
Л: Упс...извини онни, мы больше так не будем...- сказала Лиса, опустив голову.
Р: Только не сердись!
Д: Хмм..это...ну...ты меня тоже что-ли прости...👉👈😔
Джи: 😳что ты сейчас сказала?
Д: Йа, онни, ты все прекрасно слышала! - сказала Дженни и убежала из столовой.
Ч: Что это с ней?
Л: Онни никогда не у кого не просила прощения!!! - сказала Лиса, которая дос сих пор сидела в шоке.
Р: Да нее, такого быть не может, это все глюки. Да! Это глюки!
Чим: Нет дорогая, это не глюки, мы как бы тоже это слышали...
Джи: О божечки, неужели мои слова наконец-то подействовали на неё?
Р: Походу...- сказала Розэ, смотря на выход, куда несколько минут назад убежала Дженни.
Юнги: Так, вернёмся к нашему разговору!
Джи: Я, что, не русским языком выразилась? Выяснять свои отношения будете за пределами школы!!! - сказала Джису. -
Девочки, пойдёмте. Я НАЕЛАСЬ!!!!

《Дженни》
Я поднялась на крышу школы и села на лавочку.
*Мысли Дженни*
О боже...я правда попросила прощения у Джису? Да ну нет, этого не может быть, я же никогда не просила ни у кого прощения. Да даже если и так, это было под воздействием ситуации...или же нет...может новый университет так на меня действует?

SCHOOL 2020: The audacious four~Место, где живут истории. Откройте их для себя