Ч: Эту проблему предоставьте мне...
Чим: Предоставили, ну и что дальше?
Ч: Секундочку...☝Чат с: "Лисёнок🦊"
Я: Привет, это я, Чонгук. Странный вопрос, но в какой клуб вы собираетесь?
Л: Ну привет, Чонгук. А зачем тебе информация в какой клуб мы поедем?
Ч: Мы с ребятами просто все клубы уже обходили👉👈А так как вы сюда приехали недавно, мы можем помочь вам с выбором клуба...
Л: Эм...не понимаю с чего такая забота, но мы собирались в клуб "Dangerous"💥
Ч: Знаю этот клуб, хороший выбор. Кстати, своим скажи, что мы будем с вами!
Л: Чтоо? Мы не разрешали!!!
Ч: Нам и не надо ваше разрешение, милая) До встречи...💋
Л: Беее🤢
(*Лисёнок🦊* вышла из сети)Ч: Как говорится, дело в шляпе)))😌
Ю: ?
Ч: Они поедут в клуб "Dangerous"!
Чим: О, круто, тогда все быстро собираемся👏*Девочки*
Л: Девочки! Тут такое дело...
Д: Что случилось?
Л: С нами поедут ещё кое какие люди 😔
Джи: Ну и что? Пусть едут, кто там хотел. Не вижу смысла расстраиваться🤷♀️
Л: Если бы это не была наша всеми любимая "элита", то я бы не затрагивала эту тему вообще!
Р: ЧТОО? Кто поедет с нами!???😱Нет, им нельзя с нами, да ну нет, ну как так то? Лиса!!!!
Л: Я и сама не поняла как так вышло, Чонгук написал, что типо они все клубы знают в Сеуле, и могут помочь с выбором. Ну я и согласилась, сказала куда поедем мы, а он написал, чтобы мы ждали их!
Д: Эх ты, Лиса....ну ладно, они нам никак не помешают, мы просто не будем обращать на них внимания, отдыхать будем так, как мы отдыхали в Америке!!!)
Джи: Дженни права, они никак не должны помешать исполнить наши планы! Пусть даже если будут следить за каждым нашим шагом!!!
Поэтому, быстро собрались и погнали)《В клубе》
Джин: Ну и где они? Может она обманула тебя?
Лиса: Никто никого не обманывал(
А вот ты! - показала она пальцем на Чонгука, - обманул меня😠
Ч: Я!? Да никогда в жизни)😘
Я просто немного включил смекалку, которой у тебя дорогая, к сожалению нету...
Л: Ну все, тебе крышка! - побежала Лиса на Чонгука с кулаками.
Джису: Стоять! Не хватало вас с Дженни опять везти побитых домой(
Дженни: Йа, это было один раз ВСЕГО-ТО!!!
Р: Один раз умноженый на 5.
Дженни и Лиса:🙄
Д: Кароче, закрыли тему. Вы - показала Дженни на парней, - валите в другой конец клуба и не мешайте нам веселится!
Ю: С хера ли?
Ч: Мы будем с вами!
Девочки: Нет!!!
Х: Но почему?
Л: Может потому что мы враги, это во-первых. А во-вторых мы приехали сюда отдыхать, а не скубаться с вами!
Ч: Ну так не скубайтесь, но мы всё равно сядем с вами!!!
Р: Да Господи, садитесь уже. Задолбали!!!
Чим: О, наша мышка разговаривать оказывается умеет!!!
Р: Я передумала, чтобы вы сидели с нами. Поэтому пошёл вон! - показала она пальцем на Чимина.
Чим: А вот и нет дорогая, мы останемся с вами. И точка!!!
Дженни: Вам корейским языком сказали, чтобы вы ушли, но вы не понимаете, поэтому уйдём мы!
Джи: Круто отдохнули👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2020: The audacious four~
FanficЧетыре девушки переезжают в Сеул. С детства они обожали заниматься музыкой, поэтому по окончанию школы хотели поступить в один музыкальный университет. Но некоторым родителям девушек этот выбор не понравился, поэтому по приезду в Сеул девочкам при...