Когда ребята пришли в столовую, они увидели, что Юра со своими собачонками бьёт Розэ, точнее Юра бьёт, а остальные ржут...
Д: Ты, тв*рь! - крикнула Дженни, Юре.
Юра: Ты это мне?
Д: Ну раз ты ответила, значит тебе😏,- сначала спокойно ответила Дженни,- Какого х*ра ты её бьёшь?- закричала Дженни.
Юра: Такого!
Д: Беги, лучше беги!
Юра: Ой, и что же ты мне сделаешь? Неужто ударишь? Если да, то попробуй, только потом поздно будет на коленях ползать, я такого обращения к себе не позволяю!!! Поэтому сейчас у тебя есть время, и возможно, я тебя прощу!
Д: Ах ты с*чка!!!- крикнула Дженни перед тем как ударить кулаком в нос Юру.
Юра: Аааай!!!Больно!!!Овца, что ты сделала!?? Аааа, помогите!!! Что стоите тупоголовые? Зовите учителей, директора!!!
Д: Вот тебе и вернулась карма, деточка!😉- сказала перед уходом Дженни.
Фи, столько крови! Ненавижу кровь!- говорила Дженни сама с собой, пока выходила из столовой.
Директор: Что здесь произошло? О боже мой! ЮРА, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Юра: Директор! Это все Дженни Ким. Это все она!!!
Чим: Неправда! Ты первая начала, ты и виновата!
Директор: Так! Быстро эту хамку, точнее Дженни ко мне в кабинет! Живо!!!
Л: Но директор, виновата же Юра!!!
Директор: Вы ещё смеете мне перечить? Я сказал быстро её ко мне в кабинет!!!
Д: Да иду я, иду...что же вы директор так кричите? Аж на крыше школы слышно🤣
Директор: Юра, Дженни! За мной!
Д: С радостью)
Юра: Хах, доживай последние минуты в этом универе🙂- шёпотом сказала Юра, чтобы её услышала только Дженни.
Д: Тебе того же😌《В кабинете директора》
Дир: Итак, как я понял, первая начала Юра.
Юра: Директор...- запищала Юра.
Вы же знаете кто мои родители, и что будет!!!🤭
Дир: *прочистил горло* знаю, поэтому извиняюсь перед вами Дженни, но мне придётся вас наказать😔
Юра: Какой наказать? Отчислить! И как можно скорее!
Дир: Извините...мне придётся вас отчислить, Дженни
Юра: И подружек её тоже!!!- закричала Юра.
Дир: Лалису, Джису и Розе тоже...мне очень жаль(
Д: Вы говорите будто похоронили нас😅ну во-первых, вы никак не сможете меня выгнать отсюда! И девочек тоже.
Юра: С чего это ты решила? Ты знаешь, кто мои родители?
Д: Заткнись! Не с тобой разговариваю!
Дир: Дженни Ким, успокойтесь! К сожалению я ничего не могу поделать(
Д: Можете!
Дир: Да? И что же? - поинтересовался директор.
Д: Выгнать из универа Юру и её шайку!
Дир: Но это невозможно!
Д: Пха, никогда не пользовалась положением моих родителей, но сейчас я не могу этого не сделать!
Юра: Что ты несёшь дура? Интересно, и кто же твои родители? Бомжи какие-то!?😂
Д: Замолчи! Тряпка половая!
Юра: Неужели в точку попала!?
Д: Так вот, мои родители Ким Джохун и Ким Сора, самые влиятельные люди Кореи. И если ты, - указала пальцем на Юру Дженни, - хочешь, чтобы твои родители жили в достатке до конца своих дней, то заткни свое хлебало и играй по моим правилам. А моё первое правило звучит так: *Человек который провинился передо мной, выполняет все мои желания*, а первое желание, это вали из этого универа по хорошему!!!
Юра: Ч...что? К..как? Это...н...невозможно!
Дир: Так, я понял к чему вы клоните Дженни Ким! Можете быть свободны! Не волнуйтесь😊
Д: Хах, я знаю) И ещё, про шайку ее собачек не забудьте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2020: The audacious four~
FanfictionЧетыре девушки переезжают в Сеул. С детства они обожали заниматься музыкой, поэтому по окончанию школы хотели поступить в один музыкальный университет. Но некоторым родителям девушек этот выбор не понравился, поэтому по приезду в Сеул девочкам при...