Если бы мне в детстве сказали что я встречу человека у которого умера девушка, так ещё и на моих руках... Я бы не поверила и сказала что это все бред...
Flashback
Осенью в Сеуле очень холодно, зато очень красиво. А я как дура подумала что лучше одеть косуху чем теплое пальто, а теперь идя домой я проклинаю свое утреннее решение.
На улице довольно темно и что бы хоть как-то скоротать свой путь я иду через мост над рекой Хан.
Я очень часто проходила именно через этот мост. Так домой ближе и через темные переулки не нужно проходить. В наушниках играем мой любимый кавер на песню "more", я ускоряю шаг и поднимаюсь на этот самый мост.
Все как обычно. По крайне мере так думала я.- Мин не смей этого делать!!!! Слезь прошу от туда. Давай поговорим... Все решим...Прошу... - посторонние крики заставляют меня остановится и снять наушники. Прямо перед собой я вижу парня который одной рукой ухватился за перила, а другой держит за руку на вид молодую девушку.
- Отпусти меня. Я все равно умру. - тихо шепчет девушка, но ее слова услышала даже я которая стояла на несколько шагов от них и была шокирована.
Я очень часто слышала что на этом мосту совершали суицыд подростки и не только. Но никогда бы не подумала что увижу это в живую.
Ещё один шаг и вот девушка могла бы уже лететь в низ, после чего ее тело упадет в холодную воду. Но случится этому не позволяет парень который крепко держит ее за руку.
Все происходит как будто в замедленной съёмке. Рука девушки выскальзывает, ноги уже не чувствуют опоры и девушка летит...нет не летит вниз... Что именно произошло я досехпор понять и разобрать не могу, но отчётливо помню как я срываясь с места бегу к ним и хватаю девушку за руку тем самым не давая ей упасть.
На тот момент оба были шокированы и перепуганы не меньше меня. Вместе с этим парнем мы вытащили ее и помогли перелезть через поручень.
А дальше помню только красно - синий свет и громкий вой скорой помощи.Конец flashback
- Чем... Воняет? - это первое что меня начало интересовать после того как я проснулась...проснулась в больнице на койке.
- Мина. Мина ты проснулась. Господи наконец-то. - медленно подняв голову я начала осматривать где я. Вонючая, белая палата такая же противная как в все остальные. Возле моей койки сидела Мин Соён - моя тётя, со слезами на глазах она держала меня за руку и говорила как рада что я наконец-то проснулась.
- Сколько я так пролежала?
- 12 часов. - ответила Мин и начала гладить меня по руке, а уже после я заметила воткнутою иглу и трубку в мою руку, через которую капала прозрачная жидкость. Было не приятно, больно, потому я медленно села и вытянула эту иглу, откинув ее куда подальше от себя.
- И ты из-за этого плачешь? Я же не в коме лежала. И вообще почему меня сразу в сознание не привели?
- Ты была истощена и получила шок из-за этого тебе прописали постельный режим. А что бы следить за твоим здоровьем тебе надо пролежать сдесь как минимум неделю.
- Хватит. Не нужно мне это. Я чувствую себя хорошо. А вообще от кого это? - я кивнула на букет цветов которые стояли в вазе на тумбочке возле койки. Букет довольно красивый и наверника не из дешёвых, ведь его делали на заказ. Это можно было понять по красивое розовой бумаге на которой золотыми буквами был написан какой-то логотип.
- Его принес высокий парнишка, с рыжими волосами и с коричневым пальто. - я нахмурилась, а Соён посмотрела на свои наручные часы а после продолжила. - Буквально 4 часа назад. Он не представился, но сказал передать тебе огромное спасибо. Ты его знаешь?
Голова начала гудеть, а после в голову начали всплывать моменты с того вечера. Мост. Река. Девушка. Парень. Рука. Теперь все встало на свои места. Я помогла вытащить ту девушку. Только вопрос, почему Соён спрашивает меня кто тот парень? Ей разве не рассказали из-за чего я сдесь?
- Соён? Что со мной случилось?
- Ты потеряла сознание в своем офисе. Работники вызвали скорую, а после мне позвонили с больницы и сказали что с тобой и где ты. - что за...почему... Тот парень в коричневом пальто и с рыжими волосами принес букет... он же был на мосту...я же не могла все выдумать...