- Скажите пожалуйста вчера вечером сюда не привозили молодую девушку и парня? Они были на мосту реки Хан. - игнор со всех сторон. Все медсестры, все врачи которые встречаются мне в коридоре игнорируют или говорят что они спешат. Что за больница такая?? Они даже минуту не могут уделить своему пациенту??
- Простите мне нужно поговорить с главным врачём. Где он? - медсестра которая сидела и записывала что-то в журнал, кинула на меня взгляд, а после опять опустила голову и начала что-то нервно записывать.
- Мина. Что случилось? - Соён которая все это время бегала за мной по всей больнице и пыталась меня догнать наконец-то это сделала. - Тебе нужно вернутся в палату. Тебе нельзя переживать.
- А из-за чего я переживаю? Что меня сейчас на данный момент волнует?? - Соён резко затихла и начала нервно бегать глазами по коридору, как будто ждала от кого-то помощи. - Так ты знаешь что случилось. Почему молчишь!!!??
- Т-тише не кричи. Пошли в палату. - Мин взяла меня за руку и потянула в сторону моей временной палаты, но я стала столбом среди коридора и растерянно смотрела по сторонам. Почему все так смотря? Почему они шепчутся и смотрят на меня? - Пошли в палату я все объясню. - уже более тихо сказала Мин и все таким смогла отвести меня в палату.
Она закрыла за мной дверь, а затем подошла ко мне посмотрела то на меня то на цветы и снова на меня и снова на цветы. Я естественно заметила ее взгляды, но меня сейчас это мало интересовало.
- Я жду.
- Мина. Это сейчас не главное пойми...
- Девушка могла погибнуть и если бы я...
- От куда ты знаешь что ты её спасла? Может это тот парень смог ее вытащить? Может ты только под руку крутилась... Эта девушка. Эти люди они тебе никто, ты не должна из-за них переживать. Тебе бы все равно ничего не было, ты только зря нервничала и этим самым потеряла сознание.
- Нервничала?
- Когда ты была без сознания ты кричала что типо "не прыгай", "остановись". Так ещё и на коридоре устроила шумиху. Мина забудь об этом, ты себе только хуже делаешь. - Соён права. Эти люди мне никто. И переживать о них нету смысла, возможно я их больше и никогда не увижу... Тогда почему так тяжело от этой мысли становиться?
- Тебя выпишут через неделю...
- Не хочу. Я хочу уехать уже завтра. - Мин знает что я терпеть не могу больницы, что бы я продержалась в ней больше 3 дней, такого никогда не было и не будет. С самого детства, всегда сбегала к тёте домой, где меня не могли найти родители и где я была под присмотром.