prt.3

396 13 2
                                    

Часа в 7 вечера Соён приехала за мной и мы вместе поехали к ней домой. По дороге мы ещё зашли в супермаркет и купили продуктов на ближайших 2 дня.

- А у тебя тут ничего не изменилось.

- Нету времени что-то менять. Да и меня и так все устраивает.

- Разве? - я подошла к небольшому креслу, которого явно стоит заменить или хотя бы починить. 

- Его стоит выбросить. Не нужный хлам, мне и дивана хватает. Помоги пакеты разобрать. - оставив диван в покое, я пошла на кухню следом за Соён.

Подойдя к пакетам я начала разбирать продукты, взяв пакет молока и кефира я поставила их в дверку холодильника.

- Это что? - следом из холодильника я достала начатую бутылку вина. Мин никогда не пьет вино сама, только если с кем-то за компанию. В последний раз у нее дома я была месяц назад и то тогда мы не пили. - У тебя появился кавалер, о котором я не знаю?

- Ну... Да. Точнее был.

- Был? - я открыла бутылку вина и хотела сделать глоток из горла, но Соён быстро выхватила у меня бутылку.

- Тебе нельзя сейчас пить... Слушай как-то прохладно стало, может подогреватель включить?

- Тему не меняй. - Мин замялась, и взяв в руки коробку с печеньем поставила ее на полку возле кофе и чая.

- Ким Сок Джин приходил на днях, по поводу нового проекта.

- У вас что-то было? - не поинтересоваться было грех, ведь Джин давно ухаживает за моей тетей, да и ей не помешает найти парня, ее часики то тикают, а она досехпор одна.

- Что!?? Нет!! М-мы просто обсуждали проект.

- У тебя дома?

- Да.

- С бутылкой полусладкого?

- Да. Откуда ты знаешь что оно полусла...? - она обернулась и увидела как я сделала очередной глоток вина. - Отдай!! Господи на минуту отвернулась. Мина!!! - я начала с нее смеяться, но ей походу не весело, она смущена и довольно таки сильно. Соён закрыла бутылку и понесла ее куда-то в комнату, наверника спрячет ее где-то у себя в шкафу. 

Дальше распаковка продуктов прошла в тишине. Я не стала дальше расспрашивать про ее "проект" захочет сама все расскажет.

Когда пакеты опустели, Соён разрешала мне выбрать себе смену одежду с ее гардероба. Я решыла не заморачиваться и выбрала себе обычную белую футболку и черные лосины.

Не плачь... Я Рядом.  Место, где живут истории. Откройте их для себя