prt.4

332 10 1
                                    

- Почему ты сердишься? У тебя что пмс?

- Мина! Тебе приписали постельный режим на неделю, а сегодня ты говоришь что ты завтра выйдешь на роботу так ещё и на встречу с какой-то компанией.

- Встречу перенесли, потому пропустить ее я не намерена.

- Вот скажи когда ты решила это?

- Вчера. Я звонила к себе на роботу. Кстати это ты предупредила моего главного, что я на больничном? - Соён направилась в сторону кухни, а я за ней.

- Конечно я, кто же ещё.

- От куда номер взяла?

- Тебе чай какой?

- Черный. Ну так что?

- Номер твоего главного было не сложно найти. Я просто зашла на ваш официальный сайт интернете и нашла номер, затем позвонила, представилась и предупредила. - опять пазл не складывается, на нашем сайте нету номера главного, там есть только мой номер и номер секретаря.

- Мина я никуда тебя не отпущу. Режим есть режим. Я не хочу что бы тебе стало хуже.

На этих словах Соён протянула мне чашку с черным чаем, а сама пошла в свою комнату готовится ко сну.

***

На часах ровно 7 утра. Встреча в 10. Соён на роботу нужно в 9, если она уйдет она заберёт запасной ключ и потом я в тупике, никуда не смогу выйти.

Делать нужно все очень тихо и быстро. Быстро сходив в душ, после погладила костюм который взяла в шкафу Соён, сделала себе кофе, заплела не высокий хвост, на красилась и в 7:50 была готова.

Так же в шкафу у Соён я нашла небольшую сумку, в которую я сложила телефон и кошелек.

8:00 в комнате Соён зазвонил будильник, а после затих, значит она проснулась, надо тихо уходить. Я взяла в одну руки каблуки на шпильке, а другой тихо открыла входную дверь, затем так же тихо закрыла.

Возле лифта я остановилась и одела каблуки, а затем вызвала лифт. До встречи компаний у меня 2 часа, я успею ещё забежать в кафе и перекусить ведь чашка кофе утром меня не спасла.

***

Ближе к 9 я вызвала такси, которое приехала за пять минут. Ехать к компании где-то 10 минут, так что я успеваю.

В холле я встретила нескольких работников, которые стояли и пили кофе. Ещё утро, а люди сдесь бегают и суетятся, видно что сегодня случится что важное, да и мне сегодня как-то не спокойно. Нутром чувствую сегодня что-то случится.

Не плачь... Я Рядом.  Место, где живут истории. Откройте их для себя