•Pow Автор•
По главному коридору Московской психбольнице идёт парень, лет двадцать на вид. Каждый его шаг оглашается эхом. Он идёт к одному пациенту, на консультацию. Этот пациент самый странный из всех. Ещё ни один психиатр не справился с ним. Вдруг, у этого всё получиться ? Или же нет? Это мы узнаём по ходу нашего рассказа..
Как я уже говорила, один из психиатров идёт к пациенту. Его имя Евгений Чернявский, 19 лет. Сошёл с ума ещё ребёнком. В возраста 12 лет. История о том как он свихнулся очень жестока, поэтому я расскажу её вам чуть позже.
Психиатра зовут Эдуард Перец, 21 год. Он ещё не знает, к кому он идёт. Евгений очень хорошо умеет управлять людьми. Он будто гипнотизирует их, но это не так. Он просто «разговаривает» с ними, как друг, но после его разговоров... кто-то тоже сходил с ума, или же само-убивался..
Эдуард хорошо подготовился к этой встрече, потому что его предупреждали что этот экземпляр трудный. С ним сложно войти в контакт. Он либо всё время молчит, либо говорит без остановки. Не было такого что он говорить, а после делает паузу и снова начинает заговор. И это может и хорошо, потому что так интереснее...•Pow Эдуард•
По дороге к Евгению я тщательно просматривал и изучал информацию о нём:
Коричневые волосы.
Возраст-19 лет.
Худое телосложение, бледная кожа.
Бывает неразговорчив или наоборот.
Обезумел в возрасте 12-ти лет.Интересный малый, хотя он младше меня на 2 года. Ладно, я уже пришёл. Посмотрим что он из себя представляет.
Я открыл дверь и зашёл внутрь. Комната была полностью белой. Тусклое освещение и два стула по бокам. За одним из них сидел... как понимаю Евгений. Он смотрел на пол, сидел поджав ноги под себя, качался из стороны в сторону и что-то бормотал. Он даже не обратил на меня внимания.. Хм.. интересно. Я сел за своё место и начал разговор~
Э- здравствуй, Евгений
Он не ответил. Он лишь мимолётно посмотрел на меня посмотрел на меня, и снова продолжил шептать себе под нос. Мдааа, с ним будет не легко. Хотя, ожидаемо, меня ведь предупреждали. Может быть я не вызвал у него интерес?
Я попытался снова завлечь его в разговор~Э- Жень, расскажи что-нибудь о себе
Ж- з.. здравствуй.Подождите. Он же никогда не говорил отрывками.... Интересно..
Э- привет
Ж- почему вы говорите со мной на ''ты'' ?
Э- тебя это бесит ?
Ж- можно и так сказать..Он не перебивает меня, разговаривает спокойно. Если смотреть по бумагам то такого никогда не было. Я с первой же минуты консультации добился потрясающего результата.
Э- хорошо, первое время поговорю с тобой на ''вы''. А теперь, расскажи что-то интересное о себе
Ж- а что у меня может интересного? Сижу в четырёх стенах. Каждый день со мной говорят люди, по типу вас. Кормят ужасно, обращение такое же
Э- я вас раздражаю ?
Ж- ещё нет, но если будешь задавать тупые и однотипные вопросы, то начнёшь
Э- я вас понял.Я хотел начать задавать ему вопросы, которые интересуют меня, но он опередил меня..
Ж- что вы поняли?
Э- в смысле ?
Ж- я вам ничего не сказал, но вы уже что-то поняли, верно?
Э- да
Ж- ну вот,а я спрашиваю- что вы поняли ?Секунду, он же мне уже многое рассказал, а я так легко согласился с тем, что он ничего мне не сказал. А он и правду... умеет общаться...
Э- не вздумай обманывать меня, Женя..
Ж-...Продолжение следует...
Я вернулась !! Чуть раньше чем обещала, но какая разница ?:>>
_Ninchik_ А ВОТ И ЯЯЯЯЯ🤣👀
[и мне реально понравилась глава 🗿]Мне нечего вам рассказать... поэтому, до встречи 👀❤️❤️
(586 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне управлять тобой
Fanfiction|НЕСКОЛЬКО ГЛАВ ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ ГОЛ|| Действия происходят в Московской психбольнице.. История про психа и психиатра. Психиатр ещё не знает, что может сделать его пациент, но во время работы с ним происходить не лучшие вещи, и он понимает на что о...