•Pow Автор•
Снова наступила тишина... Она будто давила на мальчиков...От этой тишины им становилось не по себе. Ее нужно прервать, но никто не знал как...
Спустя некоторое время, Женя, снова набрался смелости и начал диалог~Ж- Эдуард, у нас же сейчас идёт конференция, верно?
Э- верно
Ж-ну... так давайте начнём её, а то мы сидим, молчим и смущаемся..
Э- ээ, хорошо... Давай. Не против начать?
Ж- нет. Какая у вас фамилия ?
Э- тебе это интересно? Серьёзно?
Ж- да
Э- хорошо. Перец
Ж- у вас фамилия Перец?
Э- именно) Ладно, тебе ещё что-то интересно ? По поводу меня?
Ж- Ага...Вы так и не ответили, у вас есть вторая половинка ?
Э-нету. А почему тебя это так интересует ?
Ж- не знаю. Просто интересно..
Э- ладно, Жень, а что ты обычно делаешь ? Когда у тебя есть свободное время?
Ж- обычно, я думаю что можно будем вам сказать, наврать, сделать. Как можно вам понравиться. Иногда я просто втыкаю в стенку, лежу на кровати, либо же сижу на полу. Но, чаще всего я думаю, размышляю над своей жизнью. Думаю, что будет дальше.. бывает и такое, что я вспоминаю прошлое и у меня начинается истерика. Если у меня есть какие-то предметы, то я рисую...или режусь...
Э-/во первых. Мне интересно, зачем он пытается понравиться мне и когда он мне врал? Во вторых. Он и правду режется?/- Жень, подойди сюда пожалуйста
Он с недоверием подошёл к Перцу. Он встал перед ним и ждал худшего, но Эд лишь закатал рукава его кофты и посмотрел на руки. И вправду, они были полностью искалечены. Даже были новые, ещё не до конца зажившие раны..
Э- для чего ты это делаешь?- его голос был взволнованный..- ты.. хочешь у-умереть?
Ж- может быть. А смысл мне жить, я сижу тут уже много лет, а ничего не поменялось.. я все такой же псих !
Все психиатры сбегали.. никто, никогда не пытался долечить меня до конца ! Все сдавались, говорили что мне уже ничего не поможет...Э- Жень.. я обещаю тебе, что не сдамся. Что буду идти до конца, даже если намёков на успех не будет ...
От этих слов у Жени полились слёзы... Он упал с объятиями на Эда.. Ему просто нужна поддержка, тепло..
Эд немного удивился, потому что обычно Женя закрытый, сдержанный, а сейчас.. он отдался эмоциям..Э- все хорошо.. не переживай, я помогу тебе..- шёпотом произносил парень- ты прекрасный, замечательный человек...
И я уверен, что ты ещё и очень умный и сообразительный..Ж- ты правда так д-думаешь ?
Э- конечно..
Ж- просто... мне давно не говорили такого. Говорили только не приятные вещи, оскорбительные...
Э- не понимаю таких людей.. Не слушай их, они не правы. Конечно, иногда ты бываешь странным, но это нормально, все люди немного странные... Все люди делают странные, иногда даже сумасшедшие..
Ж- а почему тогда не всех забираю сюда? Если все делают сумасшедшие вещи? [не очень логично, ну и ладно]
Э- не знаю... Была бы у меня возможность отпустить тебя, я бы это сделал..
Ж- но ты же можешь сказать что меня вылечили?
Э- могу... но если я совру меня могут посадить.. [окда???]
Ж- понятно...
Э- эй, не расстраивайся. Я вылечу тебя и ты выйдешь на свободу. И знаешь, уже есть успехи))
Ж- хех, хорошо. Не буду..
Продолжение следует...
Странно, но я не считаю эту главу полным говно🗿Она просто норм👌🏿 [хотя она местами не логична🗿]
И кстати, у нас идёт «благотворительность»
Собираем _Ninchik_ на новый компьютер👀1⭐️= 100 рублей
Я надеюсь на вашу помощь))
А мне пора на урок!!🗿🤟🏿
До встречи 👀❤️
(576 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне управлять тобой
Fanfic|НЕСКОЛЬКО ГЛАВ ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ ГОЛ|| Действия происходят в Московской психбольнице.. История про психа и психиатра. Психиатр ещё не знает, что может сделать его пациент, но во время работы с ним происходить не лучшие вещи, и он понимает на что о...