13 глава🏥

1K 83 38
                                    

— блять..

Женя медленно начал подходить к Эду, он же, до сих пор лежал на полу. У него не было сил, чтобы встать, а если ещё и Чернявский с ним что-то сделает, то всё...

Эд уже смирился с тем, что его либо изобьют, либо... кхм, что-то похуже, либо вообще убью. Хотя, скорее всего, первый вариант самый очевидный, но ведь Женя непредсказуемый парень...

Но.. к удивлению, он не стал ничего делать из того, что мы перечислили раньше. Он просто поднял Эдуарда на руки и переложил его с пола, на кресло..
Во время всей «процедуры», Эд, был удивлен, но вопросов не задавал.. Зачем ему лишние разговоры? Верно, незачем..

Царила гробовая тишина... Женя ожидал какого-то вопросы, а Эд не знал что спросить или же боялся...
Но вскоре, Юноше надоело ждать и он решил начать разговор.

— у вас есть вопросы?

— вроде нету, а вроде есть. Я не знаю..— неуверенно отвечал Перец.

— ну если есть- задавай— со смешком говорил Женя. Ему смешно со всей этой ситуации. Ведь, раньше, он слушался его, а сейчас наоборот..

—ну...— неуверенно начал парень— как думаешь, почему мы поменялись местами? Почему теперь я псих, а ты недо-психиатр?

— не знаю. Всё это началось с твоей вашей тупой идеи, и именно она привела вас сюда.

Почему. Он. Выглядит. Как. Настоящий. Психиатр?! Либо у него раздвоение личности и одна из них нормальна, хотя это как то странно... Либо... либо я уже чего-то не замечаю..
Всё таки, он прав или нет.. Я же начал эту «игру» А зачем я ее начал? А, Эд. Нахуя?
Всё, приехали... ты разговариваешь сам с собой.. ЮХУУУ!

вы чего задумались? М?— с «огромным» интересом спросил юноша.

— думаю над всей этой ситуацией.. Думаю на тем, что будет дальше. Куда я дальше приду? Всё будет хорошо? Или же плохо?
Вот ты, как думаешь?

— столько вопросов, а ответов нету..

— Жень, где твой псих?

— в смысле- «где твой псих?» Он тут, он просто «переоделся»

— как твоё психическое состояние может «переодеться»?

— не знаю.. К слову, в любой момент, я могу снова стать «самим собой», а не брать вас.

Брать вас...

меня пугает эта фраза..

— в ней нет ничего страшного.. По крайней мере, для меня...

Эта консультация уже длиться три часа, но по ощущениям.. ну максимум час, не больше. Им бы пора заканчивать, но ещё столько много интересных тем для разговора, что есть такое ощущение, что они будут тут сидеть ооочень долго. Чуть ли не до утра..

Дальнейшие разговоры были не очень интересны. Их даже можно назвать нудными.. Но под конец, когда они уже собирались расходиться. Женя решил задать интересный вопрос..

Продолжение следует..

Я вернулся !!! [ахуеть может, кхм]
Я просто в шоке, я в последнее время такая ленивая, это пздц...

Важный вопрос!-
Люди, вам удобна, понятна формулировка которая у меня сейчас, или лучше вернуть старую? Мне просто важно чтобы вы понимаю что я пишу))

_Ninchik_ я не буду говорить что глава говно, а то ты меня захуяришь...

Я тебя поздравляю с покупкой гитары [и пофиг что ты ее давно купила]

И я поздравляю тебя в 20к просмотром на твоём фанфике про тренажерку. ЗА ЭТО НУЖНО БУХНУТЬ!!!
Разбирайте:
🥂🍻🍷🥃🥃🍹🧉🍷🍷🍷🍷🥤🥂🍺🍷🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥃🥃🥃🍸🍸🍸🍸🍻🍻🍻🍻🍻🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷

Я всё сказала, до встречи❤️
[512 слов]

Позволь мне управлять тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя