•Pow Эд•
Посмотрим, можешь сегодня, когда встретимся, узнаю что-то новенькое и смогу ответить...
Я начал собираться к Жене. Я умылся, позавтракал, оделся, взял всё что нужно и пошёл на консультацию. По дороге я размышлял о том, что можно у него спросить.Я уже дошёл к нужному кабинету. Я аккуратно зашёл внутрь, но... Жене там не было. Ладно, я немного посижу, подожду его.
Прошёл час... его всё нет и нет. Я решил попробовать его найти. Как только я вышел из помещения то столкнулся с кем-то. Это оказался Женя..
Э- почему опаздываешь?
Ж- извините...- произнёс он и зашёл в комнату. Он даже не ответил мне на вопрос! Кхмм, ладно...
Э- ну что ж. Как настроение ?
Ж- ужасно, а у вас?
Э- нормально, а почему ужасно?
Ж- давайте подуууумаем.
Э- давайте))
Ж- пффф, к слову. Я не спал всю ночь, думал про вчерашних день, думал про вас, думал про то, что я могу сказать вам или же сделать... Я всю ночь размышлял..Меня смутило вот это предложение-'' думал про вас, думал про то, что я могу сказать вам или же сделать...''
Это звучит немного двусмысленно..Э- и что же ты надумал ?
Ж- я понял то, что я могу кое-что вам сделать, но вы можете отреагировать по разному...Эээм... что он собирается сделать?
Э-....расскажешь что собирался сделать?
Ж- я могу показать...
Э- я немного не доверяю тебе, но..... давай•Pow Автор•
Э- я немного не доверяю тебе, но...... давай
Ж- хорошо [сейчас будет -психика и + автор-помидор....]Женя спокойно сидел на стуле, минуты две-три. А Эд не понимал что он собирается делать, он думал- ''это то что он хотел сделать ?''
Но нет... он просто ждал нужного момента, когда Эд будет полностью расслаблен.. И этот момент настал...
Евгений встал со стула и подошёл в Эду. Он начал медленно спускаться на колени, после, Женя стал поглаживать ляжки Эдуарда...
Эд понял к чему все это ведётся и решил остановить его~Э- Женя!! О-остановись!
Но он игнорировал его и продолжал то, что начал. Он стал расстёгивать ширинку..
Эд попытался встать, но Женя прижал его в стулу и произнёс~Ж- сиди смирно.
Перец ничего не ответил. Он вообще не понимал зачем Женя это делает это..
Женя расстегнул штаны [ширинку🗿] и начал полегоньку сжимать пах Эда, от этого он [Эд] вцепился руками в ручки кресла и прикрыл глаза..Ж- нравиться ?
Э-...
Ж- похоже что да))Он начал снимать боксёры, когда с ними было покончено Евгений перешёл а самому главному..
Он стал целовать головку, облизывать ее. После он стал понемного брать ствол Эда. Сначала он брал немного, но потом он улучшился и брал практически всю длину.. А тем временем Эд во всю стонал, но прикрывал рот рукой, чтобы не было так громко~Э- мхм~ ахх~~~
Всё это продолжалось не долго. Эдуард довольно быстро излился в ротик Евгения, а тот всё проглотил и вернулся за своё место.
Эд был краснее перца чили, ему только отсосал его пациент. Он оделся и начал расспрашивать Женю~Э- ч..что сейчас произошло ?..
Ж- а вы не поняли?
Э- понял... н-но зачем ты это с..делал ?- он еле-еле выговаривал слова. Он был в полном шоке от Евгения... и в шоке от того что ему понравилось..
Ж- я просто показал вам то, что я хотел сделать вам. Вот, я показал вам. Причём, вы сами дали согласие на мои действия..
Э-я не думал что ты сделаешь.....это
Ж- от меня можно ожидать многого. Побольше этого)
Э- кхм... ну что ж. Если честно, то я не способен продолжать консультацию. И если ты не против, то давай к её закончим..
Ж- не против. До завтра
Э- до..... до завтра..Эдуард вышел из комнаты, а Женя остался там...
Продолжение следует...
*можно я ничего не буду говорить и просто пройду мимо*
_Ninchik_ чо я блять пишу?.....
(624 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне управлять тобой
Фанфик|НЕСКОЛЬКО ГЛАВ ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ ГОЛ|| Действия происходят в Московской психбольнице.. История про психа и психиатра. Психиатр ещё не знает, что может сделать его пациент, но во время работы с ним происходить не лучшие вещи, и он понимает на что о...