8 часть🏥

1K 86 43
                                    

•Pow Автор•

Ж- а я не хочуууу

Э- всё, ты меня достал!

Эдуард встал со своего место и почти впритык подошёл к Жене. На лице младшего не было испуга или же волнения, он совершено спокойно смотрел на все происходящее вокруг.
Эд подошёл в нему впритык, поставил перед ним руки так, чтобы он не смог выбраться и начал свой поучительный процесс~

Э- Чернявский, сколько можно повторять, перестаньте задавать глупые и бессмысленные вопросы. На них я отвечать не буду, не хочу. А теперь давайте начнём нормальную консультацию, хорошо ?

Ж-а что будет, если я продолжу задавать тупые вопросы?

Э- ничего хорошего...

Ж- а что именно?

Э-...

Ж- так вы расскажите что будете делать?

Неожиданно, Эдуард прильнул к губам Евгения. Этот поцелуй не был страстны, жарким. Он был нежным и искренним...
Особо долго он не продлился, потому что Женя отстранился от Перца...

Ж- Э-Эдуард... отойдите..

Э- хорошо...

Эд вернулся на своё место.. Женя был краснее помидора, он не понимал для чего Эдуард сделал это... Он сделал это просто так? По любви ? Для воспитания ? ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ?!
Эдик задавал такие же вопросы, по типу «зачем я это сделал?» «для чего?» « я что-то чувствую к нему?»
Оба парня сидели друг напротив друга и изредка смотрела друг на друга, но когда встречались взглядами, сразу же отворачивались...
В комнате царила гробовая тишина... никто из парней не осмеливался начать разговор...

Интересно то, что в этом кабинете ещё не разу было обычной консультации, все время что-то случалось. То Женя все время возмущался, то... Евгений отсосал Эду, то Эд поцеловал младшего... Может быть позже у них случиться что-то обыкновенное, а может и нет.... Это мы узнаём только тогда, когда это случиться...

Спустя время, Евгений осмелился начать разговор...

Ж-Эдуард ?

Э- да?

Ж- что сейчас произошло ?

Э- думаешь, я знаю?

Ж- ну.. ты же все это начал

Э- это было спонтанное решение..

Ж- понятно... а что тебя двигало? Какое чувство было в тебе во время происходящего?

Э- я не знаю... Тебе понравилось?

Ж-/а... эм, в смысле ? Понравился мне поцелуй ?.... Ну, было приятно.. не скажу что прям понравилось... но/- Кхм... врать не буду, было приятно...

Эдуард невольно улыбнулся.. это было еле заметная улыбка, но в ней можно было растаять...
От этой улыбки щеки Жени покрылись алым румянцем...
Снова наступила тишина... Она будто давила на мальчиков...От этой тишины им становилось не по себе. Ее нужно прервать, но никто не знал как...

Продолжение следует...

Бля, мне глава не нравится, от слова совсем._. Кст, я поменяла оформление. Вам как больше нравиться? Что было раньше или сейчас?
А я пошла на урок 🗿🤟🏿
[кст, глав давно не было, потому что я ленивая жопа:]

Прода на 14 ⭐️👀

_Ninchik_ я. пишу. говно 🗿
И даже не спорь))

Ну... типо до завтра👀❤️
(449 слов)

Позволь мне управлять тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя