***
Тоже не любите вставать рано утром и идти в школу? Хотя, это странный вопрос. А может, кто-то и остался, которому нравится ходить в этот ад. Не знаю...Но я искренне не понимаю таких людей.
Если у них в школе всё сказочно и ярко, то у меня - совершенно другая ситуация.Собственно говоря, сейчас раннее утро, а у меня звонит будильник, который я, уже какой раз хочу сломать, но не решаюсь, так как совершенно не понимаю, как буду вставать в последующие дни...
Но была не была, я встаю, и направляюсь в ванную, чтобы привести себя в порядок.
- "М-да, выгляжу я так себе..."
Пронеслась эта мысль у меня голове, смотря на себя в зеркало.Быстро умывшись и причесавшись, я иду на кухню. Еда - самое главное в этой жизни. Если мне поставить выбор между едой и, например, друзьями, то, естественно, я выберу еду.
***
Вот я покушал яичницу, приготовленную мной. Быстро иду собирать портфель и одеваться в школу. Дресс-кода в нашем заведении нет, так что я одеваю чёрную толстовку и чёрные джинсы, а на ноги свои любимые белые кроссовки. Беру портфель и выдвигаюсь в путь.Ах да, забыл представиться... Меня зовут Ким Тэхён и мне 18 лет. Проживаю я в городе Тэгу и учусь в 11 классе.
Хм, ничего необычного, верно? А вы ожидали что-то ещё? Как я и говорил, жизнь у меня совершенно не сказочная и есть некие придурки, которые могут поиздеваться, но я же такой не единственный. Может, кому-то интересно узнать причину этих издевательств? Я скажу, и причина в том, что я - нетрадиционной ориентации. А узнали об этом, благодаря одному человеку, предавшего меня и моё доверие к нему. Но, в этой истории нет ничего интересного, просто я был слишком наивен, о чём, кстати, очень жалею. После того случая прошло довольно много времени... 3, а может и 4 года, я даже не помню... А потому, что я и не вспоминаю об этом. Конечно, да, было обидно, но это всё, что я тогда испытывал. Так как не успел сильно привязаться к этому человеку. А так же, потому что я изменился, не знаю, в плохую или хорошую сторону, но знаю то, что теперь я могу давать сдачи и сейчас я не так наивен, как раньше.На счёт издевательств не имелось ввиду, что я маленький, хрупкий мальчик, постоянно плачущий где-то в грязном углу, из-за того, что меня обижают. Нет. Как я и сказал раннее, я могу дать сдачи, но всё равно получаю насмешки. Но мне абсолютно на них плевать. У меня есть гордость, которая не позволяет мне плакать. Если бы не тот случай, я так бы и остался тем наивным пацаном. Поэтому, в каком-то смысле, я благодарен тому человеку, который помог справится с такой проблемой, хоть и ухудшаяя другую.
***
Наверное, вы уже догадались по моей маленькой истории, что друзей у меня нет. Так что, тогда, когда я говорил про еду и тем самых «друзей», то, наверное понятно теперь, почему я выбрал еду. И нет, меня это не беспокоит, мне нравится находится в компании с самим собой.***
И так, вот я подхожу к своей любимой школе. Захожу, переодеваюсь и иду в свой класс.Учусь я не на отлично, но и не плохо. Я почти хорошист. Только оценки по истории и обществознанию хромают. Хоть я и собираюсь поступать на медицинский, но с обществознанием у меня реальные проблемы... А это, чтобы вы понимали, главный предмет для сдачи Егэ. Но, забудем о грустном. Перейдём к тому, что я подхожу в свой класс, уже открываю дверь, но не успеваю, так как она открылась с другой стороны, при этом ударяя меня.
- "Вот не понимаю, зачем делать такие двери? Хотя... Зачем вообще они нужны?"
- Ой, педика ударили. Надеюсь, у него оттуда всё говно вылетело. - начал издеваться парень, ударивший меня той самой дверью.
- Ты давно зубы не чистил? Видимо, да. Так вот иди и почисти, чтобы разное «говно» не вылетало. - ответил я.Я встаю, и отталкиваю его в сторону, проходя в класс. А то, что он кричал мне в спину, я уже не слышал. Да, вот такие придурки в моим классе и имеются.
Наверное, в каждом классе такие есть, а если нет, то вам крупно повезло.Я сажусь на стул, ложась корпусом на парту и закрываю глаза. Обожаю вот так лежать... Ты можешь о чём-то подумать, представить то, чего нет в твоей жизни и просто отдохнуть. Но в моём случае прозвенел звонок, и нужно было встать, чтобы поприветствовать учителя, входящего в класс. Но на моё удивление, пришёл он не один, а ещё с каким-то парнем.
- Здравствуйте, молодые люди! Это ваш новый одноклассник. Представься, пожалуйста. - сказал учитель.
- Всем привет, меня зовут Чон Чонгук, и с этого момента позаботьтесь обо мне.
- "У него очень красивый голос!" - это единственная мысль, которая пронеслась у меня в голове, в момент его приветствия.Не забудьте ставить звёздочки :)
850 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой спаситель!
RomanceУ Тэхёна не очень сказочная жизнь. Издевательства, драки...Но он пытается давать сдачи. Предательство человека, которому он доверял. Не имеет поддержки от друзей. Но жизнь меняется, при переходе новеньких в его школу... Минликсы - 1♕︎ Taekook - 12...