часть 1

2.9K 97 82
                                    

Всем привет! Меня зовут Юкине. Для друзей просто Юки. Моя фамилия Шинго. Мне 14 лет.

Я обладаю двумя причудами. Первая это взрыв (кароче также как и у Бакуго). Вторая причуда это стирание причуды касанием. Тоесть если я прикоснусь к человеку то могу стереть его причуду на несколько минут. Чем дольше я касаюсь человека тем продолжительнее время его отсутствия причуды. Как то так.

Скажу сразу я очень много матерюсь. Так что не удивляйтесь.
Кстати забыла сказать что у меня белые волосы и зелёные глаза.

Также у меня есть опекуны которые обращаются со мной как с вещью. Они могут избить меня, ещё как-то покалечить и тому подобное. Меня это все конкретно заебало но уйти я не могу так как мне всего 14. Иногда мне удается сбегать из дома. Конечно мне потом знатно влетает ну да ладно.
Я живу с опекунами с трёх лет. Все это время мое детство было максимально ужасным. Опекуны издевались   надо мной. Из-за них у меня на спине большой шрам. Как то так.

Ладно хватит уже обо мне. Другие подробности узнаете во время рассказа.

~

Сейчас я нахожусь... А где я нахожусь? Я сама не знаю где я. Мои руки и ноги связаны. Глаза тоже. Слава богу я могу говорить.
(Я:-это я)
Я:эй! Кто нибудь. Помогите.

У меня началась паника. Тут я услышала шаги и незнакомый голос.
(Г:-голос)
Г:уже очнулась?

Я:кто вы? Где я? Что вы от меня хотите?

Г:эй эй эй. Потише. Мы тебя не обидим. Разве что только возьмём твою причуду.

Я:что?

Часом ранее.

Я спокойно шла домой с прогулки. Был уже вечер. На улице почти никого нет. Мне нравится такое время. Время когда на улице тихо и не ходят везде люди.

Я завернула за угол дома и пошла по темному переулку. Здесь было ещё тише.

Я почувствовала на себе пристальный взгляд и начала оглядываться. Никого не было. Я пошла дальше. Мне вроде не было страшно но атмосфера была пугающей.

Тут я услышала шаги и меня ударили по голове и я отрубилась.

Очнулась я где-то хуй знает где.

Сейчас.

Я:зачем вам моя причуда?

Мой мышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя