Через пару дней как и говорил Айзава у нас были командные соревнования. У нас была злодеев и пара героев. Я была в паре с Яойрозу. Против нас были Каминари и Минета. Через несколько минут общения с этими двумя я поняла что они те ещё извращенцы. Минета попытался полапать меня но я его впечатала в стену маленьким взрывом. Да я на столько хорошо контролирую размер взрыва что могу делать это в помещении. Кстати Минета потом больше не приставал ко мне. Я никому не говрила что у меня есть парень.
Наконец настала наша очередь. Мы с Яойрозу были злодеями. Героям нужно было схватить "бомбу" за 10 минут. Если они не успевали то проигрывали.
Мы стоим и ждём этих оболтусов. Чёт они долго. Может дорогу найти не могу?
Я:как думаешь почему они там так долго?
(Яо:-яойрозу)
Яо:незнаю. Может быть сходить проверить?Я:хм. Незнаю.
Яо:давай я пойду? От тебя больше пользы будет здесь.
Я:окей.
Яойрозу ушла. Я сидела и сторожила недобомбу. В моем наушнике послышался голос Яойрозу.
Яо:я не могу их найти.
Я:ты все этажи обошла?
Яо:вроде да.
Я:хм. Ладно возвращайся.
Яо:ок.
Тут я услышала писклявый визг Минеты.
Я:Яойрозу это ты его спугнула?
Яо:ты про что?
Я:понятно. Бегом сюда.
Яо:ок.
Яойрозу появилась через две минуты.
Яо:что было?
Я:я слышала писклявый визг Минеты. Что его так напугало?
Яо:незнаю.
Тут в комнату залетает Минета откидывая нас своими липкими шарами. Я успела среагировать и подорвала их. Минета отлетел в стену из-за взрыва.
Я:вспомнишь говно вот и и оно.
К:обидно вообще-то.
Я посмотрела на незаметно появившегося Каминари. Я направила взрыв на него но пацан успел увернуться.
Я:тц.
Комната была наполнена дымом отчего я начала кашлять и быстро одела маску. Мои лёгкие немного воспалились. Но это не страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мышонок
ФанфикВлюбилась с первого взгляда? Полюбила со временем? При поцелуе? Когда? Я сама не понимала когда этот холодный мышонок стал таким теплым в моих руках.