Проснулась я посреди ночи. Шинсо спал. Хз если честно почему я проснулась. Время быыыыло...2:47...круто. Что будет если завтра Айзава увидит что я не выспалась? Он же запретит мне оставаться на ночь у Шинсо.
Я просто лежала и смотрела на потолок. Он был скучным поэтому я повернулась на бок и посмотрела на Шинсо. Он так мило спал. Как мышонок.
Я помню как когда-то этот мышонок был холоден ко мне. Но очень быстро потеплел и стал словно родным.
Я пыталась вспомнить когда влюбилась в него. При первой встрече? С первого взгляда? Да ну не. Когда встретила его в парке? Когда мы стали близкими друзьями? Когда Шинсо поцеловал меня? Когда? Да я чувствовала что люблю его но как я это узнала? Когда? Воспоминания никак не вспоминались.
Когда Шинсо спал о его вечно растрёпанные волосы беспорядочно лежали на подушке.
Я погладила Шинсо по его щеке тыльной стороной ладони. Парень немного сщюрился но не проснулся.
Хм. А вот мне стало интересно как Шинсо будет скрывать засос на его шее. Ведь я сделала его так что воротник от рубашки не дотянется.
Я прижалась к парню сквозь сон он обнял меня.
Ш:чё не спим?
Спросил Шинсо сонным голосом.
Я:незнаю. Я просто проснулась, а заснуть немогу.
Ш:ммм. Я не знаю что делать в такие моменты.
Я:да ничего не надо делать. Может скоро усну. Ты то спи.
Я услышала как Шинсо засопел. Это было так миленько. Вскоре я тоже уснула.
Утром меня разбудил Шинсо. Ну как разбудил. Я проснулась от того что мне в плечо что-то тыкают. Это был палец Шинсо. Я открыла глаза.
Ш:о хосподи наконец-то. Я думал ты сдохла.
Я:ох я тоже сначала так подумала.
Я села и взялась за голову. Выглядело так будто я пол ночи бухала. Но нет. Я всеголишь проснулась ночью.
Шинсо отнес меня в ванную так как как только я встала меня начало шатать. Я очень хотела спать. Затем меня принесли в спальню и одели как маленького ребенка.
Ш:Юкииии просыпайсяяяяяя.
Парень похлопал меня по плечу так как я уставилась в одну точку. Чтобы наверняка меня разбудить Шинсо ударил меня по ягодице. Я вскрикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мышонок
Hayran KurguВлюбилась с первого взгляда? Полюбила со временем? При поцелуе? Когда? Я сама не понимала когда этот холодный мышонок стал таким теплым в моих руках.