Я начала поднимать голову как меня в следующую секунду вовлекли в поцелуй. Парень притянул меня к себе за талию так что в конечном итоге я оказалась у него на коленках.
Поцелуй не прекращался. Я обвила руками шею Шинсо. Он же в свою очередь обнял меня за талию прижав к себе.
Отсранившись на пару сантиметров я начала учащенно дышать. Шинсо тоже. Я чувствовала на губах его дыхание.
Ш:ты согласна быть моей девушкой?
Я:да.
Шинсо опять поцеловал меня. Его дыхание все также было учащенным.
Через пару секунд парень начал спускаться ниже. Я откинула голову давая парню больше пространства. Шинсо впился в мою шею оставляя засосы.
Тут из моего рта вырвался тихий стон. Шинсо конечно же услышал.
Ш:походу кому-то нравится.
Я:ммм. Продолжай.
Шинсо ухмыльнулся и продолжил.
Это было круто.
Я запустила руки под футболку Шинсо. Пальцами я подтвердила то что тело у Шинсо и вправду спортивное.
Парень оторвался от моей шеи. Он опять втянул меня в поцелуй. Я начала снимать с Шинсо футболку но он остановил меня.
Ш:ты уверена что хочешь этого именно сейчас? Тебе всего 15 лет.
Я расстроилась и отпустила его футболку.
Ш:Хэй. Ты что обиделась?
Я:нет. Ты прав. Мне ещё рано.
Я хитро улыбнулась и встала с парня потянув его за собой. Шинсо встал. Я подвела его к кровати и легонько толкнула его чтобы он упал на нее. Так и произошло. Я села на парня прям ему на пах.
Я:да мне ещё рано. Но никто об этом не узнает.
Ш:Юки. Ты уверена?
Я: абсолютно.
Ш:хорошо. Все равно я знаю чего ты хочешь.
Я:ах ты. Тогда позаботься обо мне.
Ш:с радостью.
В одно мгновение я оказалась под Шинсо.
Парень снял с меня футболку и шорты. Ну белье тоже.
Я немного стеснялась поэтому поджала ноги. Шинсо ухмыльнулся и раздвинул мои ноги расположившись между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мышонок
ФанфикВлюбилась с первого взгляда? Полюбила со временем? При поцелуе? Когда? Я сама не понимала когда этот холодный мышонок стал таким теплым в моих руках.