часть 3

1.4K 86 49
                                    

На следующий день я опять занималась учебой. Айзава куда-то ушел. По моему на работу. Да на работу.

Я быстренько сбегала в магазин за вкусняшками чтобы учить было веселее. Да я сладкоежка.

После четырех с половиной часов учебы я решила прогуляться. Погода была теплая поэтому я одела джинсовые шорты и серую футболку. Шорты подчеркивали мои стройные ножки. Также я взяла с собой графический планшет на всякий случай.

Прогуливаясь по парку я увидела Шинсо. Какой совпадение.

Я подошла к парню. Он сидел под деревом в теньке и читал книгу. Я встала на против него и немного наклонилась.

Я:привет.

Ш:привет. Что ты тут делаешь?

Я:гуляю. Изучаю город.

Ш:ясно.

Шинсо уткнулся в книгу.

Я села около него.

Я:что читаешь?

Ш: книгу.

Я:какую?

Ш: интересную.

Я:и что же там интересного?

Ш:тебе будет не интересно.

Я:ммм. Ну ладно. Слушай. Тебе в кофте не жарко?

Ш:нет.

Я:точно?

Ш:да.

Я:а мне кажется нет.

Ш:почему тебе так кажется?

Шинсо посмотрел на меня. А у него красивые фиолетовые глаза. Так стоп. О чем я думаю?

Я:нуууу. На улице довольно жарко. И я думала что вдруг тебе тоже жарко.

Ш:мне не жарко. Я сижу в тени.

Я:а ну ок.

Шинсо опять уткнулся в книгу. Я упёрлась спиной в дерево и достав планшет начала рисовать. У меня опять получался Шинсо. Я не заметила что парень смотрит не в свою книгу, а мне в планшет.

Ш:ты красиво рисуешь. Но тут немного криво.

Шинсо указал на действительно кривую линию. Я исправила ее. Так стоп. Шинсо увидел мой рисунок?

Ш:так то лучше.

Я:тебе правда нравится?

Ш:ну да.

Я:спасибо.

Я... Засмущалась? Я надеялась на то что хотябы не покраснела.

Мой мышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя