Сорри есть ошибки🌚🔪
(Не закидывайте меня тапками;-;)На улице шла метель. Везде были сугробы белоснежного, сверкающего снега. Наступило утро, но было всё ещё очень темно. Хен проснулся, открыл глаза и посмотрел в окно. Х жутко хотелось спать, но вставать не хотелось.
Мальчишка устало протёр глаза и встал с тёплой, мягкой кровати. На краю постели лежала его одежда. Он взял её и переоделся. Дома было тихо. Очень тихо..Парниша Спустился вниз и вошёл в кабинет С. Советский Союз сидел за столом. Он (С) услышал как открылась дверь. Союз перевёл свой строгий взгляд на мальчика. СССР улыбнулся увидев Каринберка.
Х: здравствуйте..
С: доброе утро)~ Почему ты так рано?
Приветливо сказал он.
Рядом стояли старинные часы.
Х посмотрел на них и немного удивился.
Было 6 утра!
Х: я не думал, что сейчас так рано!...
Мужчина приобнял мальчика сзади.
С: ничего страшного.~
Х: !?
С: хороший мальчик..~ Ладно, сделаю тебе завтрак.
СССР отпустил мальчишку и ушёл в сторону кухни.
Каринберк разглядывал кабинет Союза.
Спустя 5 минут С позвал Хендрика завтракать.
Он вышел из кабинета и сел за стол. На завтрак было тоже самое, что и вчера.
Вечером СССР собрался на конференцию стран и взял с собой Х.
Хен сидел у С на коленках.
Страны были удивлены появлению человека.
Государства что-то обсуждали, но Каринберку было не очень понятно. (Темы были сложные.)
Он смотрел в сторону и думал о чём-то своём.
После конференции Х спокойно сидел и читал книжку. Читая её он медленно провалился в сон.Конец 3 части!)
Простите, что так долго не выходила 2 часть.
Да-да! Я знаю что бездарный недо-писатель.
Удачи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈Хендрик И Countryhumans🌈
Fanfictionчто бы случилось (по моей фантазии) если бы я попал в КХ.