Юнец смотрел в старинное, серебрянное зеркальце разглядывая себя.
Х: ах.. У меня некрасивые глаза..Некрасивая ДУША..
Мальчик достал телефон.
Он спокойно листал ленту новостей и вдруг..Новости: "Был найден труп девочки 9-11 лет."
Каринберк прочитав подробности и посмотрев фотографии ужаснулся, осознав что это его ЛУЧШАЯ ПОДРУГА..
По будто фарфоровым щекам мальчика ручьём потекли горькие, горячие слёзы размеров в бусины.
Послышались всхлипы, стучание слёз по паркету.
Парень напрочь отказывался в это верить, но осознавал, что это никак не глупая шутка..
Х: в-всмысле..? Почему.. П-почему.?! Она никому ничего не делала.. Это очень-очень печально.. Я отказываюсь в это верить..! Это не так.! Это же не так..? НЕТ!! ГЛУПОСТЬ! ГЛУПОСТЬ! ГЛУПОСТЬ!
Он схватился за голову, чут-ли не вырывая клочья мягких, чёрных волос.
Увидев острый, заточенный нож на письменном столе Каринберк впал в транс.. Парень медленно подошёл к столу, взял нож.. Его переполняло отчаяние..
Малец подставил нож к горлу, как вдруг кто-то схватил его за плечо и силой отдёрнул назад.
Из холодных, вспотевших рук Х вывалился нож.
Послышался громкий, но короткий стук железа об пол.
С: не смей этого делать!
Х: ?!
Союз повернул юношу в свою сторону и заключил в крепкие объятия.
С: тсс.. Всё будет хорошо.. Не делай этого, ты же не хочешь меня расстроить?
Х: ...
С: Думаю, твоя подруга бы расстроилась если ты так распрощался со своей жизнью.. Жизнь очень ценна.. И она одна..
Каринберк тоскливо молчал.Конец 14 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈Хендрик И Countryhumans🌈
Fanficчто бы случилось (по моей фантазии) если бы я попал в КХ.