Привет! Не бейте тапками!>_<
Удачного чтения.🌈Х очнулся не в своей комнате. Хен подумал и осознал, что это комната С. Он осмотрел комнату и увидел, что рядом с ним сидит Союз.
Мальчишка нежно обнял Советского Союза. С это понравилось, на его лице виднелась игривая улыбка. Он (С) обнял Каринберка в ответ.
С: доброе утро)~
Х: и-и вам../////
Хен вышел из комнаты.
Х: я гулять!
С: хорошо.~
Хендрик надел своё чёрное, как нефть, тёплое пальто, чёрные сапоги и серую шапку. Мальчик вышел из дома и 2 часа бродил по заснеженной улице.
Х: брр.. Холод собачий..!
Немного зло и растерянно промолвил юноша.
Он надел свои белые наушники и включил музыку. Молодой парень не заметил, как пролетело ещё 3 часа!
На улице заметно стемнело. На небе засверкали звёзды. Хендрик бродил по улицам. Под его ногами хрустел снег.
СССР немного нервничал из-за того, что Х так долго гуляет..
Хен совсем замёрз и наконец-то возвратился домой.
С: почему так долго? Ты не замёрз?
Х: н-не не не.. Не замёрз..
Х стучал зубами от холода.
Союз снял с Х пальто, сапоги, шапку и усадил паренька у камина укрыв мягким, тёплым пледом. СССР дал ему новогоднюю кружку с тёплым какао и сел за стол наблюдая за мальчишкой.
Спустя 10 минут Каринберк уже полностью согрелся сидя укутанный в плед.
Он смотрел на огонь в камине попивая тёплый, ароматный какао.
От огня исходило приятное тепло, и Х это нравилось.
К милому юноше подошёл Союз и нежно чмокнул в губы. Хен в это же мгновение заметно покраснел. С улыбнулся и ушёл в свой кабинет.Конец 4 части!✨🌚
🍄🍄🍄
Не кидайте тапочками!
Удачи⭐
~Извините если есть ошибки..~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈Хендрик И Countryhumans🌈
Fanfictionчто бы случилось (по моей фантазии) если бы я попал в КХ.