Она

0 0 0
                                    

Карина, моя девушка, выносит мне мозг уже 15 минут. Ей не нравится мой образ жизни, запах виски от меня, она не любит меня, он любит мои деньги, а я люблю её тело, её прекрасные формы, её доступность.
- Ты слушаешь меня? - в меня летит дорогущая помада- Я задолбалась жить, как белка в клетке! Я как наложница, когда надо тогда и прихожу, делаю что ты хочешь, найми себе для этого какую-нибудь простушку, пусть будет твоей игрушкой!
- Но я же плачу за всё, ты не наложница,а девочка с трассы, если бы не мои деньги ты даже не подошла ко мне , не кричала бы про замужество.- злая ухмылка ползёт по моему лицу.
Телефон Карины жужжит ,меня это бесит, я купил, я и разобью, но перед тем как кинуть его в стену, вижу.
- Кто такой Тигрёнок?- глаза девушки лезут на лоб, она пытается выхватить телефон из моих рук, но не может, а я нажимаю принять вызов и ставлю на громкую связь.
- Я жду тебя, моя пантера, надо отрабатывать красивую жизнь, которую хочешь в будущем.-я не выдерживаю и швыряю телефон на пол, он разлетается на кусочки, Карина начинает истерить, говорить какой я подонок и всё остальное, но через час её уже нет.

Звонок в дверь, неужели это моя «любимая» девушка вернулась. Я с яростью открываю дверь, хочу начать орать, но на пороге стоит она.
Моя лучшая подруга, мокрая, под глазами размытая тушь. Ничего не сказав она бросается ко мне на шею и начинает реветь в плечо, я вижу как её коленки дрожат и поэтому подхватываю ее на руки, несу в гостиную, знаю что ей это не нравится, но смотреть как она еле держится на ногах не могу. Не смотря на свой высоченный рост, она лёгкая, нести её мне не составляет труда. Усаживающаяся диван, даю плед, она даже не думает укрыться,лишь сидит и всхлипывает.
- Таааак.... Сейчас ты идёшь в ванну, одеваешься в сухую одежду, укутываешься, пьёшь кофе, ешь печенье и смотришь со мной кино, а после всё рассказываешь, поняла?- Анна, так её зовут, оживлённо кивает.
-Только можно не кофе,а что- нибудь покрепче.
- Ты ещё маленькая для алкоголя.
- Мне 20 лет, Никита, я уже не маленькая, вот ты сидишь пьёшь своё малопроцентное пойло и счастлив, а я хочу что-то крепкое! У тебя есть брэнди?- она морщит носик и еле поднимается- Принесешь мне вещи? - я киваю, а она идёт в ванну, идеально знает планировку моего дома.
Из ванной комнаты идёт пар, я заножу вещи, но обращаю внимание на оголённую спину Ани, надпись чуть ниже шеи мне никогда не нравилась. «Чувства- слабость. Слабость- проигрыш»- и маленький ястреб. Бред! Чувства это всё для человека! Я не замечаю как мои глаза скользят по её загорелому телу, это не Карина, нет, у той белая, идеальная кожа, невысокий рост, длинные накладные волосы, куча косметики на лице, большая грудь и попа, она приходит по щелчку пальцев. Анна
не такая- она высокая, 180 см , длинноногая, короткие но очень густые волосы, формы не огромные, но очень красивые, идеально подходят к её телу, она стерва, но в тоже веселая , добрая и отличный друг. Я влюблён в неё с того момента, как в девятом классе, она была в восьмом, на спор с пацанами поцеловал её , она засмеялась мне в губы и отвесила такую пощёчину,что я ходил неделю красный как помидор с этого момента мы неразлучны.
По телеку идёт « Король Лев», нормально ,самое то для просмотра, стаканы ,бутылка виски, шоколадное печенье, всё это стоит на маленьком столике рядом с диваном. Анна вышла, моя футболка почти её не прикрывает, она знает что я её не трону, никогда мне не хватит смелости сказать о чувствах.
Боже, какая она красивая, мои руки трясутся как у пацана, хлопаю рядом с собой, она плюхается на диван, кутается, выпивает залпом стакан, а через 15 минут мирно посапывает , её голова у меня на коленях, перебирать эти прекрасные локоны можно бесконечно.

Виски с колой Место, где живут истории. Откройте их для себя