Мы сидим в баре уже достаточно долго, но не один официант не подошёл, нужно было вести её туда-куда я хочу, а не в эту забегаловку .Анна вышла в туалет.
-Прошу прошения!- молоденькая, рыжая официантка подбежала к нам- Что будешь ,красавчик? -она без стеснения рассматривала меня.
- Мира, дорогая , как я рада что ты подошла!- Анна взяла девушку за шею и коротко поцеловала в губы. Охренеть, многого я о своей любимой не знаю- Знакомься , Никита, мой эмммммм друг .- щёки обоих девушек налились красным цветом.
-Ну что, друзья, что пить будете?
-Колу.
-Ты сейчас серьёзно? Позвала меня в бар и не пьёшь?Виски, пожалуйста.- я не без удивления смотрел на девушку, как только Мира отошла она подвинулась ко мне ближе, её длинные пальчики коснулись моего паха, эрекция не заставила себя ждать, она лишь легонько массировала.
-Что у тебя было с ней?- не выдержал и спросил я
- Увлечение на одну ночь.- Анна чуть сильнее нажала.
-Прекрати или я трахну тебя прямо здесь! - прошипел я ей в ухо.
- Жду не дождусь!- еле слышно стонет она
Нам приносят заказ ,черт это не виски, а два стакана виски с колой. Я недоуменно смотрю на официантку.
-Вы такие разные, надо вас соединить , а то твой стояк будет ещё очень долгим.- Мира и Аня хихикают.
Мы сидим не долго, я вижу как она ерзает на стуле, как набухает её грудь, как она хочет меня, хватаю её за запястье и мы с превеликой радостью выходим из бара.
На улице идёт сильный дождь, уже полночь,Петербург встречает нас сотней огней. Холодные капли с силой хлещут по телу, молодой гитарист под навесом поёт что-то из песен «МУККИ» скоре всего это «Девочка с каре». Холодно, мокро , но я счастлив как никогда. Мы бежим по главным улицам, вот уже не слышно гитариста, нет туристов, толп людей, мы одни, до моего дома 15 метров, я хватаю Аню за талию и начинаю кружить над собой. Она смеётся громко, заливисто . Через её мокрую блузку виднеется тело.
-Далой это!- я раздираю её верхнюю одежду, руки трясутся от счастья, холода, желания. Мы оба смеёмся как ненормальные , она начинает целовать меня , жадно, похотливо. Мокрые волосы прилипают к шее, тушь немного потекла, но она так прекрасна. Боже, как же она прекрасна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски с колой
FanfictionОн мажор и любимец девушек, она оторва, но в тоже время погружена в учёбу, сможет ли любовь разрушить многолетнюю дружбу? Чем нужно жертвовать ради чувств? На что разделится мир ?